Сборник тестовых заданий по дисциплине «Основы формообразования» (2 семестр, 2 кредит), страница 3

                                                                                                         

     соответствует  образу:

                а) построек;

                б) леса;

                в) людей;

                г) стада  животных.

59.Трансформировать — значит:

                а) преобразовывать;

                б) перемещать.

60.В  растительном  и  животном  мире  трансформирующиеся  плоскости 

     обеспечивают:

                а) устойчивость  и  прочность;

                б) стабильность;

                в) ничего  не  обеспечивают.

61.Сопротивляемость  конструкции  по  форме—это  одна  из 

     закономерностей  природы,  подмеченная  впервые:

                 а) Ле  Корбюзье;

                 б) Юргеном  Едике;

                 в) Питером  Беренсом.

62.В  дизайнерских  разработках  нашел  широкое  применение:

                 а) принцип  подвижности  элементов;

                 б) принцип  сопротивляемости  конструкции  по  форме.

63.При  декорировании  природного  аналога:

                 а) пользуются  методом  стилизации;

                 б) используют  реалистическое  изображение.

64.Стилизация  достигается:

                 а) обобщением;

                 б) использованием  реальных  образов;

                 в) интерпретацией.

65.Творческий  процесс  поиска  декоративного  типоэлемента  на  основе 

     декоративного  аналога  проходит  в  следующем  порядке:

                 а) обобщение,  зарисовка,  трансформация;

                 б) зарисовка,  трансформация,  обобщение.

66.Важна  ли  для  дизайнера  цельность  восприятия?

                 а) да;

                 б) нет.

67.Должен  ли  дизайнер  понимать  внутреннюю  структуру 

     трансформируемого  элемента?

                 а) да;

                 б) нет.

68.Является  ли  тщательный  разбор  природного  аналога  обязательным?

                 а) да;

                 б) нет.

69.Рисование  природных  аналогов  начинают  с:

                 а) выполнения  контурной  линией  габаритов;

                 б) тщательной  прорисовке  всех  особенностей  элемента.

70.Важнейший  признак  ритма — это:

                а) повторяемость  элементов  формы  и  интервалов  между  ними;

                б) хаотичность  перемещения;

                в) интервал  между  элементами  формы  не  имеет  значения.

71.При поиске  декоративного  элемента  необходимо  сосредоточить 

     внимание  на  природных  формах,  которые:

                а) легко  поддаются  геометризации;

                б) имеют  сложную  конструкцию.

72.Является  ли  приведение   каких-либо  объектов  к  единой  норме  важным

     принципом  композиционного  решения?

                а) да;

                б) нет.

73.При  создании  объемно-пространственной  композиции  необходимо,

    чтобы:

                 а) элементы  по  зрительному  весу  составляли  нечто  целое;

                 б) наблюдалось  некоторое  зонирование.

74.Должна  ли  условная  конструктивная  композиция  отражать 

     законченную  мысль?

                а) да;

                б) нет.

75.Функциональная  принадлежность  конструкции  будет  тем  ценнее, чем