a) да;
b) нет.
70. Значения не дают характеристику того, есть ли связь между и :
a) да;
b) нет.
71. Коэффициент корреляции является показателем плотности нелинейной взаимосвязи:
a) да;
b) нет.
72. Прямая регрессии всегда проходит через центр рассеяния корреляционного поля:
a) да;
b) нет.
73. Если коэффициент корреляции больше 0, то с ростом
a) возрастает;
b) уменьшается?
74. Если коэффициент корреляции меньше 0, то с ростом фактора отклик
a) возрастает;
b) уменьшается?
75. Наблюдаемое значение критерия рассчитывается по
a) таблицам критических точек;
b) имеющимся данным?
76. При уменьшении уровня значимости вероятность совершить ошибку второго рода
a) возрастает;
b) снижается?
77. Плотность линейной взаимосвязи оценивают как достаточную при значении коэффициента корреляции:
a) менее 0,3;
b) 0,3…0,6;
c) 0,6…0,9;
d) 0,9…1,0?
78. Плотность линейной взаимосвязи оценивают как слабую при значении коэффициента корреляции:
a) менее 0,3;
b) 0,3…0,6;
c) 0,6…0,9;
d) 0,9…1,0?
79. Плотность линейной взаимосвязи оценивают как тесную при значении коэффициента корреляции:
a) менее 0,3;
b) 0,3…0,6;
c) 0,6…0,9;
d) 0,9…1,0?
80. Если принята неправильная гипотеза, то это ошибка
a) 1-го рода;
b) 2-го рода?
3 уровень
81. Определите позиции, из которых науку можно рассматривать в различных измерениях.
82. Обоснуйте, любые ли знания можно считать научными?
83. Опишите путь познания в научных исследованиях.
84. Обоснуйте, почему в настоящее время все большее значение приобретает в качестве общего математический метод исследований.
85. Раскройте содержание изменений во взаимоотношениях науки и производства.
86. Какие существуют возможности для повышения эффективности науки и научно-технического прогресса?
87. Обоснуйте необходимость использования метода моделирования в области управления.
88. Обоснуйте, каким образом методология моделирования предоставляет возможности саморазвития?
89. Результаты наблюдений занесены в таблицу:
х |
у |
10 |
4 |
12 |
5 |
14 |
7 |
16 |
8 |
Рассчитать коэффициент корреляции. Сделать выводы о характере взаимосвязи.
90. По условию задания № 89 построить уравнение линии регрессии. Сделать выводы.
91. Результаты наблюдений занесены в таблицу:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.