Определение параметров посадки при различной нагрузке судна, страница 8

 


Продолжение таблицы 8

№ шп.

15

16

17

 

№№

ВЛ.

у,м

у,м

у,м

 

0

 -

 -

 -

-

 -

-

 

1

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 

2

2,340

2,340

0,632

 -

 -

 -

 -

 -

 

3

2,514

7,194

1,942

2,370

2,370

0,640

 -

 -

 -

 

4

2,514

12,222

3,300

2,370

7,110

1,920

2,100

2,100

0,567

 

5

2,514

17,250

4,658

2,370

11,850

3,200

2,190

6,390

1,725

 

6

2,485

22,249

6,007

2,417

16,637

4,492

2,219

10,799

2,916

 

7

2,468

27,202

7,345

2,394

21,448

5,791

2,214

15,232

4,113

 

8

 -

 -

2,370

26,212

7,077

2,192

19,638

5,302

 

25,872

22,278

18,396

Продолжение таблицы 8

№ шп.

18

19

20

 

№№

ВЛ.

у,м

у,м

у,м

 

0

 -

-

 

1

 -

 -

 -

 

2

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 

3

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 

4

1,830

1,830

0,494

1,350

1,350

0,365

0,270

0,270

0,073

 

5

1,920

5,580

1,507

1,440

4,140

1,118

0,360

0,900

0,243

 

6

1,933

9,433

2,547

1,440

7,020

1,895

0,360

1,620

0,437

 

7

1,931

13,297

3,590

1,440

9,900

2,673

0,360

2,340

0,632

 

8

1,921

17,149

4,630

1,440

12,780

3,451

0,360

3,060

0,826

 

14,592

8,352

5,040

6 Расчет остойчивости на больших углах крена. Построение диаграмм остойчивости

            Целью расчета является получение плеч статической и динамической остойчивости в зависимости от угла крена.

            Предварительно должны быть определены координат центра величин при наклонениях судна на углы крена от  до  с шагом . Положения равнообъемных ВЛ и соответствующие им ординат ЦВ определяются по методу Дарньи – Крылова в следующей последовательности.

1)  Построение Чебышевского корпуса, для чего с теоретического чертежа снимаются ординаты для 9-и Чебышевских шпангоутов, места которых определяются таблицей 9.

Таблица 8