Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств
факультет Культуры семьи и детства.
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Дунца Ильи Константиновича
Дата |
Содержание деятельности |
13.01 |
Оформление начала практики. Ознакомительный день. Работала с документацией, изучал должностные инструкции педагога – психолога. |
14.01 |
Разработка индивидуального плана производственной практики. Составлял списки учащихся, с которыми планировал провести работу, с целью получения их согласия и разрешения их родителей для проведения бесед и наблюдений. |
15.01. |
Знакомство с заведующей отделом краеведения, которая рассказала об основных направлениях работы отдела краеведения… (далее из плана работы этого отдела) Подготовка раздаточного материала к семинару по краеведению для руководителей по организации исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений (регистрационный лист, положения конкурсных программ). |
16.01 |
Посещение занятия по краеведению по программе «Мой город». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа. |
17.01 |
Посещение занятия по краеведению «Петербургский этикет». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа. |
18.01 |
Дни открытых дверей школьных музеев для учащихся 1-11 классов. Помощь при проведении экскурсий в музее Дома детского творчества «Из истории Калининского района», показ документального фильма «Дети войны». |
20.01 |
Оформление выставки творческих работ участников районного конкурса «Война. Блокада. Ленинград». Помощь при оформлении: установка выставочного оборудования, отбор творческих работ (рисунков, плакатов, макетов, аппликаций). |
21.01 |
Присутствовал на занятии «Музееведение. Экскурсовединие». День знакомства с детьми, проведение наблюдения. |
22.01 |
Присутствовал на занятии студии народной песни «Калинушка». День знакомства с детьми, проведение наблюдения. |
23.01 |
Дни открытых дверей школьных музеев для учащихся 1-11 классов. Помощь при проведении экскурсий в музее Дома детского творчества «Из истории Калининского района», показ документального фильма «Дети войны». Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
24.01 |
Обработка материалов по итогам первичного наблюдения. |
25.01 |
Вахта Памяти — районная акция у памятного знака «Школьная парта» на Пискаревском мемориальном кладбище и у памятника «Дети войны» на проспекте Непокоренных. Помощь в организации и проведении акции: встреча школьников у входа на кладбище, построение почетного караула. Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
27.01 |
Вахта Памяти на площади Победы для участников городской музейно-краеведческой конкурсной программы «Пароль — Победа!». Помощь в организации и проведении акции: встреча школьников у станции метро «Академическая», построение почетного караула. Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
28.01 |
Посещение занятия по экологии «Неболей-ка». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа. |
30.01 |
Подведение итогов районного конкурса творческих работ «Война. Блокада. Ленинград» для учащихся 1-11 классов. Помощь: участие в составе жюри, оформление итоговых таблиц, подготовка наградных грамот и дипломов победителя. |
31.01 |
Посещение занятия по экологии «Маленький эколог». Осуществить наблюдение за учащимися младшего школьного возраста с целью получения данных для дальнейшего анализа. |
03.02 |
Подготовка раздаточного материала к проведению районной олимпиады по краеведению (подготовка регистрационного листа, тестов, аппаратуры). |
04.02 |
Проведение бесед с учащимися учебной группы по краеведению (образовательная программа «Мой город») с целью выявления у них основных мотивационных факторов к обучению. |
05.02 |
Проведение беседы с педагогом по краеведению (образовательная программа «Мой город») с целью получения индивидуальных характеристик учащихся. |
06.02 |
Проведение бесед с учащимися учебной группы по экологии (образовательная программа «Неболей-ка») с целью выявления у них основных мотивационных факторов к обучению. |
07.02 |
Подготовка материалов к проведению отборочного тура городского конкурса исследовательских работ «Санкт-Петербург — центр науки и техники» (регистрационный лист, наградные документы, протоколы) Проведение беседы с педагогом по экологии (образовательная программа «Неболей-ка») с целью получения индивидуальных характеристик учащихся. |
10.02 |
Участие в проведении отборочного тура городского конкурса исследовательских работ «Санкт-Петербург — центр науки и техники». Подготовка материалов к проведению конкурс компьютерных презентаций по краеведению. (регистрационный лист, наградные документы, протоколы) Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процессе участия их в мероприятии. |
11.02 |
Участие в проведении конкурса компьютерных презентаций по краеведению (подготовка медиа аппаратуры и заполнение протоколов). Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
12.02 |
Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми и их педагогами. |
13.02 |
Помощь в проведении старта районного этапа оборонно-спортивной игры «Зарница». Смотр строя и песни (подготовка аппаратуры и помещения) Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
14.02 |
Участие в проведении районного тура региональной олимпиады по краеведению (регистрация участников, подготовка наградных документов) Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
17.02 |
Помощь в проведении торжественной церемонии награждения победителей районного тура городской акции « Блокадная ласточка» и районного конкурса «Война. Блокада. Ленинград». Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
18.02 |
Помощь в подготовке к проведению праздника «Мой Петербург - лучший город земли». Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми и их педагогами. |
19.02 |
Помощь в оформлении помещения к проведению праздника «Мой Петербург - лучший город земли». Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми и их педагогами. |
20.02 |
Помощь в проведении праздника «Мой Петербург - лучший город земли». Осуществление наблюдения за детьми младшего школьного возраста в процесс участия их в мероприятии. |
21.02 |
Беседы с детьми. Их впечатления о празднике «Мой Петербург - лучший город земли». |
24.02 |
Проведение бесед с учащимися – участниками праздничной программы «Мой Петербург - лучший город земли». |
25.02 |
Проведение бесед с учащимися – участниками праздничной программы «Мой Петербург - лучший город земли». |
26.02 |
Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми. |
27.02 |
Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми. |
28.02 |
Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми. |
01.03 |
Обработка полученных данных в результате проведенного наблюдения и бесед с детьми. |
02.03 |
Беседовал с руководителем кружка (объединения) по экологии, обсуждали результаты проведенных наблюдений и бесед с детьми. |
04.03 |
Беседовал с руководителем кружка (объединения) по краеведению, обсуждали результаты проведенных наблюдений и бесед с детьми. Составил каждому ученику рекомендации на основе полученных результатов. |
05.03 |
Присутствовал на занятии по просьбе ребят и руководителя учебного объединения «Петербургский этикет». Обобщал материалы проведенных наблюдений. |
06.03 |
Присутствовал на занятии по просьбе руководителя творческого объединения «Театральная студия». Обобщал материалы проведенного наблюдения. |
07.03 |
Прощание с ребятами. Чаепитие. Обсуждение проделанной совместной работы. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.