Тестовые задания к образовательной программе «Петербургский этикет» для детей 6-11 лет

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Тестовые задания

к образовательной программе «Петербургский этикет»

 Подчеркни правильные слова из предложенных вариантов ответов.

ТЕМА: «ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?»

1.  Как называется культурное поведение, основанное на правилах?

Этикет, требование родителей, необходимость, все перечисленное.

2.  Каким должен быть культурный человек?

Вежливым, опрятным, благородным, учтивым, грубым,  все перечисленное.

3.  Как нужно обращаться к взрослому человеку?

На «вы», на «ты», по имени и отчеству?

4.  Какие слова относятся к «волшебным»?

Спасибо, пожалуйста,  извините, отстань.

5.  Какие слова относятся к словам-паразитам?

Ну, типа, короче, как бы, все перечисленное.

6.  Если вы дали обещание, то нужно:

Забыть о нем, выполнить его, предупредить, если не сможете выполнить, передать кому-то другому.

7.  Если вы причинили кому-то неудобство, то нужно:

Извиниться, не извиняться, сказать «Сказать: «Сам виноват!», сказать: «Куда ты лезешь!»

8.  Что значит опрятная одежда?

Чистая, аккуратная, глаженая, дырявая, грязная.

9.  Что нужно делать на улице?

Громко смеяться, прилюдно чесаться, ковырять в носу.

10.  Где важно соблюдать правила этикета?

Дома, в школе, на улице, везде.

Тема: «Собираемся в школу».

1.  Какие предметы должны быть в пенале?

Ручки, карандаши, ластик, линейка.

2.  Что должно быть обязательно в школьной сумке?

Дневник, тетрадь, пенал, все перечисленное.

3.  Что нужно делать с книгой?

Загибать страницы, рисовать на страницах, делать ручкой пометки.

4.  Для чего нужно использовать закладку?

Чтобы не мять страницу, что бы заложить нужную страницу, чтобы сразу можно было открыть нужную страницу.

5.  Для чего нужна обложка для книги?

Для защиты от грязи, для красоты, для защиты от влаги.

6.  В чем должен лежать бутерброд?

В коробочке, в контейнере, в пакете.

7.  Какой напиток можно брать с собой в школу?

Воду, минералку, сок, чай.

8.  Какие предметы нужно брать только на урок рисования?

Краски, кисточки, палитру, все перечисленное.

9.  Какая обувь не является сменной?

Туфли,  кроссовки, домашние тапочки, шлепанцы.

10.  В чем нужно носить сменную обувь?

В специальном мешке, в рюкзаке, в авоське.

Тема: «Учимся говорить так, чтобы вас понимали».

1.  Что нужно учитывать при общении с любым собеседником?

Возраст, пол, статус, его настроение.

2.  Как нужно обращаться к взрослому человеку?

На «ты», на «вы», по имени отчеству.

3.  Медленный темп делает речь:

Мелодичной, резкой, убаюкивающей, спокойной.

4.  Почему нельзя очень быстро говорить?

Часто теряется мысль, трудно уследить за развитием идеи, проглатываются слова.

5.  Как нужно поздороваться?

«Привет!», «Здравствуйте!», «Добрый день!», «Здрасьте!»

6.  Что нужно сказать, когда просите человека помочь вам?

«Пожалуйста, помогите мне!», «Ты должен мне помочь!», «Сделай это за меня!», «Если ты не сделаешь, я обижусь!»

7.  При разговоре по телефону нужно:

Не повышать голос, не перескакивать с темы на тему, точно и внятно говорить, перебивать собеседника.

8.  При прощании нельзя говорить:

«Давай вали!», «Пока!», «До встречи!», «»До свиданья!»

9.  К какой категории относятся слова «типа», «ну», «короче»?

«Волшебные слова», слова-паразиты, слова на каждый день, любимые слова.

10.  Когда  можно позволить себе вольный стиль общения?

С друзьями, дома, в школе, с учителем.

Тема: «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ».

1.  Какого человека называют ухоженным?

Опрятного, чисто одетого, причесанного, все перечисленное, ничего из перечисленного.

2.  Какой должна быть одежда для школы?

Чистой, аккуратной, опрятной, все перечисленное, ничего из перечисленного.

3.  Что такое школьная форма?

Одинаковые костюмы для всех учеников, спортивные костюмы, нарядная одежда, все перечисленное, ничего из перечисленного.

Похожие материалы

Информация о работе