Сборник тестовых заданий по дисциплине «Налоговый маркетинг» (2 семестр, 1 кредит), страница 2

46. Как надо называть минимизацию"?

47. Что значит «отрицательные результаты»?

48. Что такое отмывание денег?

49.  Негативные макроэкономические последствия. Косвенные макроэкономические последствия отмывания

50.  Рекомендации по противодействию отмывания денег.

51.  Признаки, которые мешают противоотмывным действиям.

52.  Между какими категориями субъектов складывается противодействие по отмыванию доходов и финансированию терроризма?

53. Какие обязанности налагаются на банки?

54. Дать определение теневой экономики.

55.  Какие школы переложения налога?

56.  Что представляют собой процесс и состояние'?

57.  Виды переложения налогов. Условия переложения.

58. 0т чего зависит степень переложимости налога?

59. 0характеризуйте сложность налогов.

60.  Место переложимости налогов в конкуренции и монополии.

2 УРОВЕНЬ

61. Задачи налоговой реформы это:

а)  прозрачность бизнеса, транспарентность;

б)  управление налогами,

в)  разработка специфических стратегий.

62. Налоговый маркетинг это:

а)  вид маркетинга, выполняющего соответствующую функцию в системе управления;

б)  это управление налогами, осуществляемое организациями-налогоплательщиками в той макроэкономической среде, в которой они осуществляют свою деятельность;

в)  вид менеджмента, выполняющий соответствующую роль в процессе налогообложения.

63. Типы СЭЗ с точки зрения хозяйственной специализации:

а)  торговые экономические зоны;

б)  промышленно-производственные экономические зоны;

в)  технико-внедренческие экономические зоны.

64. Перечислите функции налогового маркетинга:

а)  планирование, организация, мотивация;

б)  фискальная, регулирующая, внутренняя, координационная;

в)  планирование, мотивация, контроль, фискальная, регулирующая,

г)  распределительная, контрольная, организация.

65. Стратегическое и налоговое планирование это:

а)  совокупность решений и действий, принимаемых руководством;

б)  управление налогами выполняющее соответствующую функцию в системе управления;

в)  это совокупность решений и действий принимаемых руководством , которые ведут к разработке специфических стратегий предназначенных для минимизации налоговых обязательств.

66. Какие виды управленческой деятельности, характерные для налогового маркетинга-

а)  распределение ресурсов, адаптация   к   внешней   среде,   координационное стратегическое предвидение;

б)  распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация, координационное стратегическое предвидение;

в)  распределение ресурсов, управление капиталом, управление ликвидностью.

67. В чем состоит сущность налогового планирования?

а)  в признании за каждым налогоплательщиком   права использовать все законные средства;

б)  сокрытие источников денежных средств;

в)  планировать меры для получения информации.

68. Способы избегания налогов:

а)  перемещение доходов;

б)  исчисление налога на прибыль, таможенные льготы;

в)  перемещение доходов, отсрочка уплаты налогов, фискальные льготы;

г)  перемещение доходов, отсрочка уплаты налогов, налоговый арбитраж.

69. Налоговый арбитраж это:

а)  игра на различных принципах налогообложения, заложенных в налоговой политике различных стран;

б)  небольшие государства, где действует льготный налоговый и регистрационный режим;

в)  территория с низкими или нулевыми ставками налога.

70. Что означает международный налоговый арбитраж для  налогоплательщиков и для государства?

а) возможность получения дополнительных доходов, упрощение регистрации;

б)  получения дополнительных доходов, приток капитала, инвестиций, снижение налоговых поступлений в прежнем объеме;