Сборник тестовых заданий по дисциплине «Менеджмент в государственных организациях» (2 семестр, 1 кредит), страница 4

в) графическое моделирование;

г) трудовой.

99.  Организация как функция управления:

а) функция, выполняемая преимущественно в верхних уровнях;

б) функция, которая может выполняться до планирования;

в) распространяется на планирование с целью создания среды для обеспечения упорядоченной деятельности;

г) определяет, кто и над кем должен быть начальником.

100.  Контроль как функция управления:

а) "накручивание" людей - это контроль;

б) не нужен при хорошем менеджере;

в) является негативным явлением в управлении, поскольку влечет за собой соблюдение дисциплины, подчиненности и оценки деятельности других;

г) завершающий момент в процессе управления.

101.  Умение общаться:

а) ему нельзя научиться;

б) важно, если при этом менеджер обладает умением руководить и имеет технические знания;

в) способность понимать других и быть понятым другими;

г) способность доходчиво выразить то, что вы хотите сказать.

102.  Управление – это:

а) основной процесс, который везде один  и тот же;

б) нечто, что делают некоторые менеджеры;

в) процесс, более важный на высших уровнях;

г) лучше, когда этот процесс обезличен.

103.  Планирование – это:

а) нечто, что делают только менеджеры;

б) отправной пункт в деятельности проект - менеджера;

в) процесс принятия решений о цели и способах ее достижения;

г) самая важная функция любого менеджера.

104.  Менеджер низшего уровня:

а) независимо от звания представляет первый уровень управления;

б) отвечает за работу своего подразделения в целом;

в) прежде всего заботится о "выходе";

г) по определению является руководителем нижайшего уровня организации.

105.  Умение управлять –

а) это то, что дается некоторым от рождения;

б) почти также необходимо как руководителю, так и исполнителю;

в) для руководителей высшего звена более важно, чем умение общаться;

г) умение, которое можно приобрести с опытом.

III УРОВЕНЬ

106.  Какая совокупность подсистем и элементов создает хозяйственную структуру региона?

107.  Сравните термины «территориальное» и «региональное» управление.

108.  Сформулируйте различия между региональным и местным хозяйством.

109.  Перечислите обязательные направления деятельности Правительства.

110.  Какие основные функции принадлежат местным органам самоуправления?

111.  Что составляет основу организационной структуры государства?

112.  Ваши представления в части некоторых полномочий Верховной Рады Украины.

113.  Поясните, в чем единство и какие отличия в структурных элементах системы управления государством.

114.  Система центральных органов управления государством. Ваше представление о функциях отраслевых секторных структур.

115.  Система центральных органов управления государством. Система центральных органов, не связанных с управлением экономикой.

116.  Менеджмент государственных организаций Украины. Ваше представление о структуре государственных органов управления.

117.  Какая политическая ответственность в государственном управлении?

118.  Какая взаимосвязь государственного управления с местными органами самоуправления?

119.  Какие пути улучшения кадрового состава государственной службы?

120.  Какие пути улучшения государственного управления на Украине по вашему мнению?

121.  Какие функции целевых комплексных программ и почему они привлекательны для бизнесменов?

122.  Какие отрасли экономики вы выделили бы как приоритетные?

123.  Как вы считаете, необходим ли Украине референдум и по каким вопросам?

124.  Какие структуры могут относится к местному самоуправлению?