а) прямая реклама – по почте, личновручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки;
б) реклама в прессе;
в) печатная реклама;
г) экранная реклама;
д) наружная реклама;
е) реклама на транспорте;
ж) сувениры и другие малые формы рекламы;
з) все ответы верные.
77. Какие основные направления изучения рекламы:
а) исследование эффективности и популярности отдельных рекламных средств;
б) изучение эффективности рекламной политики фирмы в целом;
в) исследование эффективности отдельных рекламных кампаний;
г) исследование товара ;
д) исследование имеющейся на рынке рекламы нашей фирмы и фирм-конкурентов ;
е) разработка стратегии рекламной кампании ;
ж) утверждение стратегического плана и конкретных рекламных мероприятий высшим руководством фирмы .
78. Какие подходы используют СМИ при проведении рекламной кампании:
а) изучение степени знакомства с определенными рекламами, опубликованными, за последнюю неделю, за последний месяц ;
б) изучение привычек чтения, заключающееся в получении информации относительно регулярности чтения (просмотра) ;
в) изучение степени знакомства с материалами изучаемых печатных СМИ;
г) все ответы верные.
79. Какие основные направления исследования эффективности рекламы:
а) узнаваемость;
б) уровень побудительности;
в) влияние на поведение покупателя;
г) способность вспомнить рекламу;
д) все ответы верные.
80. Какие основные показатели способности вспомнить рекламу:
а) показатель эластичности;
б) показатель «доказано изложением»;
в) показатель «узнавание»;
г) показатель замеченности;
д) показатель перспективности.
81. Какие основные характеристики печатной рекламы:
а) тираж;
б) формат;
в) сфальцованность;
г) сброшюрованность;
д) все ответы верные.
82. Какие основные каналы распределения рекламы для отечественных предприятий:
а) научно-техническая литература;
б) выставки ярмарки;
в) специальная пресса;
г) директ-мейл.
83. Какие существуют методы расчета средств, выделяемых на рекламу:
а) экспресс-анализ;
б) на основании выделения некоторого фиксированного процента от объема продаж;
в) метод следования в фарватере;
г) метод линейного программирования;
д) метод функциональных моделей.
84. Выберите три главных канала распространения рекламы для товаров производственного назначения:
а) рекламные кинофильмы;
б) универсальные ярмарки;
в) специальные журналы;
г) проспекты;
д) газеты и журналы общего назначения;
е) сувениры.
85. Верно ли выражение, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности.
а) да;
б) нет.
III уровень
86. Охарактеризовать основные ключевые характеристики при исследовании экономического пространства Вашего игрового малого предприятия.
87. Определить величину спроса на продукцию предприятия по следующим данным: еженедельный спрос характеризуется - Q1 = 600 шт; Q2=1000 шт, Q3 = 3000 шт, Q4 = 5000 шт; Q5 =7000 шт изделий, а изменение цен - Ц1 = 10 грн, Ц2 = 12 грн, Ц3 = 12,5 грн; Ц4 = 11 грн Ц5 = 10 грн.
88. Определить ценовую эластичность спроса на продукцию предприятия по следующим данным: еженедельный спрос характеризуется - Q1 = 600 шт; Q2=1000 шт, Q3 = 3000 шт, Q4 = 5000 шт; Q5 =7000 шт изделий, а изменение цен - Ц1 = 10 грн, Ц2 = 12 грн, Ц3 = 12,5 грн; Ц4 = 11 грн Ц5 = 10 грн.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.