поперечных смещений в вагоне груз должен быть закреплен распорными брусками, устанавливаемыми в распор между боковыми бортами вагона и грузом.
--необходимое кол-во элементов крепления определяют с учетом несущей способности отдельного элемента крепления.
10. Общие требования по размещению и креплению грузов цилиндрической формы.
На платформе цилиндрические грузы диаметром 1-3,2м, длиной не более 14м и массой не более 30т размещают симметрично относительно ее продольной оси. Наветренная поверхность вагона с грузом не должна превышать 50м2. Размещаемые вдоль пола платформы грузы устанавливают на образующую цилиндрического груза.
- Цилиндрические грузы размещают на поперечных деревянных подкладках шириной не менее 200мм и длиной, равной ширине платформы, высотой 50мм (при массе груза до 5т) или 100мм (более 5т).На каждую подкладку вплотную к грузу с обеих сторон укладывают упорные бруски шириной не менее 200мм и длиной до конца подкладки.
--При размещении груза в 2 ряда по ширине платформы между ними на подкладку устанавливают распорные бруски.
--Размещенные на платформах цилиндрические грузы закрепляют обвязками из проволоки диаметром 6мм.
--каждый груз с торцовых сторон закрепляют деревянными брусками (их кол-во зависит от длины груза)
11.Общие требования по размещению и креплению средств на колесном ходу.
1. Масса каждой единицы не должна превышать
-с обрезиненными колесами при наличии исправной тормозной системы – 24т, при ее отсутствии – 7т.
-со стальными колесами при наличии исправной тормозной системы – 15т, при ее отсутствии – 5т.
2.Наветренная поверхность каждой единицы техники, размещенной в вагоне, не должна превышать 3м2 на1т ее массы.
3.В зависимости от массы, размеров единиц техники их размещают горизонтально в 1-2ряда по ширине вагона и в 1-2 яруса по высоте. Шасси грузовых автомобилей могут размещать наклонным способом. Если ширина единицы техники превышает ширину пола платформы, боковые борта платформы опускают и закрепляют.
4. В ПВ единицы техники размещают при условии, что ширина каждой единицы менее ширины дверного проема ПВ.
5. Технику с металлическими колесами без гребней или с обрезиненными колесами можно устанавливать непосредственно на пол. Единица техники с имеющими гребни колесами устанавливается во всех случаях на продольные подкладки.
6. Техника в вагоне закрепляется проволочными растяжками, при этом производится подклинивание колес упорными брусками, расположенными с наружной или с обеих сторон колес.
12.Общие требования по размещению и креплению средств на гусеничном ходу.
1. Высота ЦТ машины над полом платформы не должна превышать 1,5м.
2. Го обязан перед погрузкой в процессе размещения машины выполнить работы, исключающие возможность смещения и разворота навесного оборудования, вращающихся и смещающихся узлов, деталей путем застопоривания их фиксаторами и крепления их растяжками и упорами. После размещения машины на платформе все ее механизмы должны быть заторможены. Тормозные рычаги машин должны быть увязаны проволокой так, чтобы в пути следования не могло произойти случайного самоотпускания тормозов.
3. Суммарная масса машин и элементов крепления не должна превышать
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.