- масса транспортного пакета, (кг);
- масса одной упаковки, (кг);
- количество упаковок в пакете;
- масса поддона, (кг).
Формирование транспортного пакета из упаковок измерительных приборов (гальванометр)
Самым эффективным методом, в данном случае, является метод укладки длинной стороной упаковки по длинной стороне поддона. Сформируем транспортный пакет и получим:
,
где ,
- количество упаковок в транспортном пакете;
L,B,H – габариты пакета;
l,b,h – соответственно длина, ширина поддона и высота упаковки ;
- оператор Антье, который показывает, что частное от деления должно быть целым числом.
Получим:
Определим массу пакета:
Формирование транспортного пакета из упаковок табачных изделий (сигареты-блок)
При укладке упаковок в пакете длинной стороной упаковки по длинной стороне пакета получим:
,
где ,
- количество упаковок в транспортном пакете;
L,B,H – габариты пакета;
l,b,h – соответственно длина, ширина поддона и высота упаковки ;
- оператор Антье, который показывает, что частное от деления должно быть целым числом.
Получим:
Определим массу пакета:
РАСЧЕТ НАГРУЗОК, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ
Нагрузки, действующие на пакет из упаковок компьютеров (системный-блок)
В качестве значений ,, используем величины значений ускорения, приведенных в таблице.
Нагрузки, действующие на транспортный пакет подразделяются на:
1) статические нагрузки;
2) динамические.
Статическое сжимающее усилие:
где,
- статическое сжимающее усилие, (Н);
-ускорение свободного падения (g = 9.81 м/с2);
n– число ярусов или рядов;
М – масса тары с грузом, (кг)
Динамические:
При перемещении автотранспортом:
Вертикальная сила определяется по формуле:
где,
- вертикальное ускорение в долях , (м/с2);
nв– число вертикальных рядов;
М – масса груза в таре, в транспортном пакете, (кг);
;
Продольная сила определяется по формуле:
где,
-продольное ускорение в долях , (м/с2);
nпр– число грузовых единиц в продольном направлении.
;
Поперечная сила определяется по формуле
где,
-продольное ускорение в долях ,( м/с2);
nп– число грузовых единиц в поперечном направлении.
.
При перемещении водным транспортом:
;
;
.
При перемещении воздушным транспортом:
;
;
.
Нагрузки, действующие на пакет из упаковок измерительных приборов (гальванометр)
Статическое сжимающее усилие:
При перемещении автотранспортом:
;
;
.
При перемещении водным транспортом:
;
;
.
При перемещении воздушным транспортом:
;
;
.
Нагрузки, действующие на пакет из табачных изделий (сигареты-блок)
Статическое сжимающее усилие:
При перемещении автотранспортом:
;
;
.
При перемещении водным транспортом:
;
;
.
При перемещении воздушным транспортом:
;
;
.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗОК, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ КРАНОМ
Нагрузки, действующие на пакет из упаковок компьютеров (системных блоков)
Вычислим нагрузки, действующие на грузовой пакет, скомпонованный из транспортной тары системных блоков.
Усилие от массы G,(Н) вычисляется по данной форме
,
где,
R – реакция в стропах,(Н);
b - угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, (градусы).
Угол: b = 450.
Получим:
=242(Н)
Горизонтальная составляющая вычисляется следующей формуле:
.
Формула для расчета нагрузок с учетом перегрузки, которую испытывает пакет от действия строп в процессе подъема краном:
,
где,
- коэффициент динамичности, =1.3;
- коэффициент перегрузки, =1.1.
Угол: = 450.
Получим:
Нагрузки, действующие на пакет из упаковок измерительных приборов (гальванометров)
Вычислим нагрузки, действующие на грузовой пакет, скомпонованный из транспортной тары гальванометров.
Примем угол b = 450.
Получим:
=171(Н)
Угол = 450.
Получим:
Нагрузки, действующие на пакет из упаковок табачных изделий (сигареты-блок)
Вычислим нагрузки, действующие на грузовой пакет, скомпонованный из транспортной тары сигарет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.