Тип контейнера |
европоддон (1200X800) |
производственный поддон (1200X1000) |
|
11 |
10 |
|
23 |
20 |
При загрузке контейнера рациональней формировать транспортные пакеты на производственном поддоне (1200X1000мм). Высота пакета для и должна быть не более 1140мм без поддона. Будем использовать способ укладки.
Для начала формируем транспортный пакет наиболее экономичным образом. Выяснили, что способ укладки не имеет значения.
Количество упаковок в транспортном пакете – 12.
Количество тр. пакетов в контейнере при любом способе укладке – 10 (табл.3)
Количество упаковок в контейнере – 120.
Масса транспортных пакетов в одном контейнере – 5.184т
В соответствии с общей массой перевозимого груза (640т) нам потребуется 123 контейнера.
Схема размещения транспортных пакетов в контейнере представлена в Приложении.
На основании произведенных расчетов можно сделать вывод о том, что при загрузке контейнера рациональней использовать любой из методов укладки отдельных упаковок.
4.1 Загрузка груза отдельными упаковками.
4.2
1) укладка упаковки короткой стороной по длинной стороне контейнера;
Для расчета используется формула:
nуп = ;
609;
2) укладка упаковки длиной стороной по длинной стороне контейнера;
Для расчета используется формула:
nуп = ;
665;
Таким образом можно сделать вывод о том, что наиболее рациональный способ укладки отдельных упаковок в контейнер – длиной стороной упаковки по длиной стороне контейнера.
Грузоподъемность контейнера вычисляется по формуле:
, где
-масса брутто (таблица 1);
- масса контейнера (таблица 2);
Грузоподъемность контейнера – 25.98т
Масса упаковок, которые могут поместиться в одном контейнере – 28.728т, но
грузоподъемность контейнера меньше, значит количество упаковок, которые можно уложить в контейнер – 601 (=25.9632т)
В соответствии с общей массой перевозимого груза (640т) нам потребуется 25 контейнера.
4.2 Загрузка груза транспортными пакетами.
При загрузке контейнера рациональней формировать транспортные пакеты на производственном поддоне (1200X1000мм). Высота пакета для и должна быть не более 1140мм без поддона. Будем использовать 1 способ укладки.
Для начала формируем транспортный пакет наиболее экономичным образом. Выяснили, что способ укладки не имеет значения.
Количество упаковок в транспортном пакете – 12.
Количество тр. пакетов, которые могут поместиться в контейнере при любом способе укладки – 20 (табл.3)
Количество упаковок, которые могут поместиться в контейнере – 240.
Масса транспортных пакетов, которые могут поместиться в одном контейнере – 10.368т
В соответствии с общей массой перевозимого груза (640т) нам потребуется 62 контейнера.
На основании произведенных расчетов можно сделать вывод о том, что при загрузке контейнера рациональней использовать 2 метод укладки отдельных упаковок .
5. Расчет коэффициента загрузки контейнера.
, где
коэффициент использования грузоподъемности;
масса груза;
грузоподъемность;
=0.854 (для контейнера);
=0.999 (для контейнера);
6. Маркировка
Маркировка – нанесение усовных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличить его от других объектов или сообщить об особых его свойствах
Рис.2. Порядок расположения транспортной маркировка
- обязательные надписи;
- допускаемые надписи
Манипуляционные знаки:
1- манипуляционные знаки (предупредительные надписи);
2 - допускаемые предупредительные надписи);
3 - количество мест в партии, порядковый номер внутри партии;
Основные надписи
4 - наименование грузополучателя и пункта назначения;
5 - наименование пункта перегрузки;
Информационные надписи
7 - объем грузового места*(для грузов, предназначенных для экспорта
8 - габаритные размеры грузового места;
9 - масса брутто;
10 - масса нетто;
11 - страна-изготовитель и (или) поставщик;
Дополнительные надписи
12 - наименование пункта отправления;
13 - наименование грузоотправителя
6 - надписи транспортных организаций;
В ходе лабораторной работы я:
· Ознакомился с основными типами контейнеров, способами контейнеризации грузов, а также технологией производства работ по загрузке контейнера;
· Научился определять массу груза в контейнере, коэффициент загрузки контейнера и необходимое количество контейнеров в соответствии с заданным объемом перевозки;
· Определил наиболее рациональный способ загрузки контейнера: рациональней и экономичней использовать контейнер и использовать метод загрузки отдельными упаковками.
А).Схема размещения транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере
Б). Схема размещения транспортных пакетов в сорокафутовом контейнере
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.