Оглавление
Оглавление. 1
Резюме (бизнес-оферта) 2
1. Информация о компании, реализующей проект (реквизиты, предистория, структура капитала, ключевые фигуры) 3
2. Цели проекта, его сущность и место его реализации, цели бизнес-плана, шаг и горизонт планирования. Нормативно-правовые аспекты реализации проекта. 4
3. Маркетинг (ассортимент товаров, целевые рынки, конкуренция, прогноз продаж и продвижение товаров) 6
4. Менеджмент проекта (оргструктура компании, распределение полномочий, штатное расписание) 17
5. Организация производства и технологии. 18
6. Текущие затраты на производство (прогноз условно-постоянных и условно-переменных затрат, структура затрат) 19
7. Инвестиционный план и источники его финансирования (капитальные вложения и вложения в оборотные средства) 28
8. Финансовый прогноз. 29
Но на объем реализации будет влиять не только инфляция, но и сезонность продаж. Сезонность распределилась следующим образом: 29
9. Оценка эффективности проекта. 30
10. Оценка финансовой устойчивости проекта к рискам.. 35
Список используемой литературы.. 41
Цель проекта - получение максимальной прибыли, при предоставлении услуг по реализации подарочной продукции.
Основное назначение бизнес-плана – привлечение финансовых ресурсов, оценка эффективности инвестиции.
Компания ООО «Presents» специализируется на розничной продаже подарочной продукции (оригинальные подарки). Специализированный магазин находится в ТРК «Сенной», возле станции метро «Сенная площадь». Продажа также осуществляется через Интернет-сайт компании, с доставкой.
Компания – заявитель проекта ООО «Presents»
Дата создания компании: 01.01.2009.
Основная сфера деятельности компании: продажа подарков.
Направления инвестиций:
1.регистрация фирмы
2.аренда помещения
3.приобретение производственного оборудования
4.мебель
5.офисное оборудование
6.реклама
Финансовые показатели проекта
1.срок окупаемости – 12 месяцев (1 квартал 2010 года)
2.горизонт планирования: 4 квартал 2013 года.
Чистая текущая стоимость проекта (NPV) с учетом амортизационных средств на конец горизонта планирования 2 162 792 руб.
Услуги:
Источники инвестиций:
1. Собственный капитал
50 000 рублей – первый период,
25 000 рублей – второй период.
2. Кредит в коммерческом банке – 279 406 рублей под 20% годовых.
1. Заявители бизнес-плана
Полное наименование компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Presents»
Юридический адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ефимова , дом 4 (Центральный район), м. Сенная площадь, Садовая улица
Фактический адрес:
Санкт-Петербург, ул. Ефимова , дом 4 (Центральный район), м. Сенная площадь, Садовая улица
Контактный телефон: +7 (812) 345-85-45
ИНН: 46812578
Регистрационный номер: 00074387
Банк “BSGV”
БИK 044637782
Кор.счет : 201017200000000673
№ счета: 4567182090067400001
Состав участников:
Калиниченко Владимир Вячеславович – взнос в уставной фонд составляет 50% от суммы собственных финансовых вложений: 50 000 руб. в 1 квартал 2009 года
Алексеев Артур Алексеевич - взнос в уставной фонд составляет 50% от суммы собственных финансовых вложений: 25 000 руб. во 2 квартал 2009 года.
Ключевые фигуры:
Генеральный директор: Калиниченко Владимир Вячеславович, 1986 года рождения, образование высшее (СПБГУТ им. Проф. М. А. Бонч-Бруевича, факультет ЭиУ )
Главный бухгалтер: Алексеев Артур Алексеевич, 1986 года рождения, образование высшее (СПБГУТ им. Проф. М. А. Бонч-Бруевича, факультет ЭиУ)
Краткая характеристика работ: взять помещение в аренду и установить необходимое оборудование и комплектующие.
Главной целью проекта является получение максимальной прибыли, при предоставлении услуг по реализации подарочной продукции.
Финансовая цель: рост доходов предприятия, максимизация прибыли.
Экономическая цель: расширение сбыта товара, повышение конкурентоспособности товара, расширение ассортимента товара, завоевание определенной доли рынка.
Сущность проекта заключается в продаже продукции подарочного характера (оригинальные подарки), выполнение индивидуальных заказов клиента, а также доставка самого товара в пределах Санкт-Петербурга.
На данный момент на рынке складывается довольно благоприятная ситуация – его объем растет, средняя цена проекта увеличивается, спрос со стороны заказчиков достаточно велик. Однако, учитывая бурный рост общего числа потенциальных покупателей, это неудивительно и вполне закономерно.
На рынке действует большое число компаний (более тысячи), большая часть из которых состоит из 10-15 человек и работает в среднем ценовом диапазоне. Продажа подарочной продукции – одна из наиболее популярных и успешных услуг на рынке ритейла и в последнее время активно развивается.
К наиболее существенным ограничениям относится:
- Низкий порог вхождения компании на рынок
Хотя данное ограничение имеет довольно относительный характер, стоит отметить что входной барьер на рынок может не превышать и 15 000-20 000 руб. Такая экономия достигается за счет работы только через работу Интернет-сайта фирмы или ПБОЮЛа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.