Эффективность применения СЖАТ. Станционные рельсовые цепи. Способы контроля схода изолированных стыков. Маршрутные замыкания

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

2 Эффективность применения СЖАТ

Системы железнодорожной автоматики и телемеханики (СЖАТ) являются эффективным средством совершенствования организации перевозочного процесса. Наибольший эффект от их применения достигается в комплексе мероприятий по реконструкции путевого развития и тяги в условиях концентрации управления процессами перевозок. Эффективность внедрения СЖАТ оценивают по их влиянию на пропускную способность, участковую скорость, капитальные затраты, эксплуатационные расходы, степень безопасности движения поездов, производительность и условия труда.

Наличной пропускной способностью железнодорожного участка по перегонам называется число поездов (пар поездов), которое может быть пропущено по участку в единицу времени (сутки, часы).

Пропускная способность перегона определяется временем хода поездов по перегону, которое зависит от мощности и технического состояния локомотивов, напряжения в контактной сети, использования двойной тяги или подталкивания, массы поездов, плана, профиля и технического состояния пути, установленных скоростей движения. Перегон с минимальной пропускной способностью (ограничивающий) определяет результативную пропускную способность участка в целом.

Чем меньше отношение скоростей грузового vr и пассажирского vn поездов А = Vr/Vn, тем чаще возникает необходимость обгонов и боль-ле требуется путей на промежуточных станциях. Ограниченное число последних и необходимость станционных интервалов снижают пропускную способность участка. Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или про пуску поездов через станцию. Их определяют для каждого подхода к станции отдельно для грузовых и пассажирских поездов по утвержденной МПС методике.

При этом учитывают: средства сигнализации и связи при движении поездов на перегонах; способ управления стрелками и сигналами; расположение путей, сигналов, стрелочных постов и помещения дежурного по станции; план и профиль подходов; серии поездных локомотивов, категории поездов, массу и длину составов; тормозные пути; порядок и способ выдачи машинистам разрешений на занятие перегона.

Существенное увеличение пропускной способности однопутных участков достигается при пакетном пропуске поездов (рис. 1.1, а), когда поезда следуют в одном направлении группой (пакетом) с минимальным межпоездным интервалом I, по сравнению с непакетным их пропуском (рис. 1.1,6). Однако пакетное движение требует увеличения числа станционных путей для обгона и скрещения поездов, что вынуждает использовать частично пакетный их пропуск. Изменяя при построении графика время отправления поездов со станций участка, станций обгонов и скрещений, пропуская поезда без остановок или с остановками, можно изменять пропускную способность и другие показатели работы участка.

Сложная зависимость пропускной способности от большого числа факторов делает аналитические расчеты пропускной способности приближенными. Сначала ее рассчитывают для параллельного графика при грузовых поездах установленной массы, а в случае преобладания пассажирского (пригородного) движения — при пассажирских (пригородных) поездах. Далее пропускную способность распределяют между поездами разных категорий с использованием коэффициентов съема, которые показывают, сколько поездов при параллельном графике "снимает" один поезд данной категории. Однако такой способ расчета не позволяет учесть все особенности участков и другие факторы. Поэтому реальную пропускную способность участка можно определить только построением нормативного графика движения поездов. Нормативы такого графика ежегодно устанавливает МПС с учетом

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.