1.Автоматизированнные диспетчерские центры управления эксплуатационной работой железных дорог // под ред. Грунтова П.С. – М.: Транспорт, 1990.
2.Беллман Р. Динамическое программирование. М.: Изд. Иностранной литературы, 1960 – 400 с.
3.Вентцель Е.С. Теория вероятностей – М.: Наука, 1969.
4.Головичер Я.М. Разработка и исследование алгоритмов программных систем автоведения поездов. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. – М.:МИИТ, 1977.
5.Грунтов П.С. Централизация диспетчерского руководства: проблемы, перспективы. Железнодорожный транспорт, 1984, №5, с. 33-35.
6.Грунтов П.С., Жуков И.М. Проблемы централизации диспетчерского управления движением поездов на железных дорогах. – Вестник БИИЖТа, 1984, №6, с. 5-9.
7.Грунтов П.С., Кейзер А.П. Исследование математических методов оптимального управления движением грузовых поездов и совершенствование режимов их вождения в АСУ // Проблемы централизации диспетчерского управления на железных дорогах: Межвуз, сб. науч. Ст. Гомель, 1985, с. 22-34.
8.Грунтов П.С., Кейзер А.П., Тумилович В.Н. Проблема экономии топлива и надёжности графика при управлении движением поездов из единого центра. // Актуальные проблемы экономии электроэнергии и топллива на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов Всесоюзной научно-технической конференции. – М.: МИИТ, 1987, с. 21-23.
9.Демидович Б.П., Марон И.А., Шувалова Э.З. Численные методы анализа - М.: Наука, 1976 – 386 с.
10.Дениско Н.П. Выбор метода интегрирования уравнения движения поездов для ЭЦВМ на основе статистической оценки точности тяговых расчетов. Автореферат и диссертация на соискание учёной степени канд. техн. наук, М.: , МИИТ, 1964
11. Ерофеев Е.В. Определение оптимального режима движения при заданном режиме хода. - Вестник БИИЖТа, 1969, №1, с. 54-57.
12. Ерофеев Е.В. Исследование оптимальных программ автоматического ведения поезда при вариациях исходных параметров. Автореферат и диссертация на соискание ученой степени канд. техн. наук. – М.: МИИТ,1969
13. Кейзер А.П., Тумилович В.И. Учет и анализ расхода топлива магистральными локомотивами. // Проблемы совершенствования управления железнодорожным транспортом: Межвуз. сборн. наун. статей, Гомель, 1992
14. Кейзер А.П. Расчет с помощью ЭВМ оптимальных режимов движения поездов по перегонам методом динамического программирования. В кн. Совершенствование управления и технологии перевозочных процессов. Межвуз. сборн. наун. статей, Гомель, 1983
15. Кейзер А.П., Бабченко С.А. Структура и ведение динамической модели поездного положения в информационно-вычислительной системе ЕЦУ // проблеммы централизации
16. Костромин А.М. Методы определения оптимальных режимов вождения поездов. Гомель, БИИЖТ, 1974, 43с.
17. Костромин А.М. Оптимизация управления локомотивом. М., 1979, 119 с.
18. Кудрявцев К.Б. Принцип максимума и оптимальное управление движением поезда. Вестник БИИЖТа, 1977, №1
19. Почаевец Э.С. Рассчет оптимальных программ автоматического ведения поезда. Автореферат и диссертация на соискание ученой степени канд. техн. наук. М.: МИИЖТ, 1967
20. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М.: Транспорт, 1985
21. Максимов В.Л. Выбор рациональных режимов вождения поезда. Железнодорожный транспорт, 1968, №3.
22. Кравченко А.М. Датчики, преобразователи и измерительные приборы. М., 1975
23. Разработка ресурсосберегающих технологий при вождении поездов на участках гомельского отделения. Отчёт о научно-исследовательской работе. ХДТ № 1453. Руководитель темы А.П.Кейзер. БелГУТ, Гомель, 1994-1999
24. Малькевичь Н.Д., Негрей В.Я. Глубинные резервы экономии энергетических ресурсов на тягу поездов. Актуальные проблемы экономии электроэнергии и топлива на железнодорожном транспорте: Тезисы докладов Всесоюзной научно – технической конференции М: МИИТ, 1987
25. Френкель С.Я. Система автоматизированного управления магистральным тепловозом. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. Л: ЛИИЖТ, 1988
26. Эльсгольц Л.Э. Дифференциальные уравнения и вариационное исчисление. М: Наука, 1969
27.
Кейзер А.П. Совершенствование режимов вождения поездов и повышение
эксплуатационной надёжности графика движения в условиях тепловозной тяги.
Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. Гомель,
БелГУТ, 1995
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.