Командиру 2 взвода связи организовать работы по проверке кабеля, по подготовке концов кабеля к измерению, проверке жил кабеля, по монтажу муфт, по проверке герметичности смонтированных участков (закончить к 18:00 1.05).
Командиру 3 взвода связи организовать охранение.
3. Работу начать в 8 часов 00 минут 30.04, закончить в 19 часов 00 минут 1.05. Время сдачи линии: 20 часов 00 минут 1.05.
3. КНП взвода с 8 часов 00 минут 30.04 находится на станции Талсы (7450) в подвале пассажирского здания.
5. Сигналы оповещения установленные.
6. Заместитель – командир 1 взвода связи.
Командир 1 РС 1 ЖДБС |
||
майор |
/ Щерба А.В. / |
1. 2 рота связи (2 взвода линейной связи, 1 взвод станционной связи) – 115 человек
2. 3 рота связи (2 взвода линейной связи, 1 взвод станционной связи) – 115 человек
3. автомобильный взвод – 40 человек
4. взвод обеспечения – 34 человека
Всего в батальоне 304 человека
Таблица 5 – Штат батальона связи
Вид техники |
Количество |
Примечание |
|
В подразделении |
В батальоне |
||
Рота связи (2,3) |
|||
Бурильно-крановая машина БМ-305 (ДТ) |
1 |
2 |
гусеничная |
Бурильно-крановая машина БМ-202 (ГАЗ-66) |
1 |
2 |
|
Линейная машина П-282 (ГАЗ-66) |
1 |
2 |
|
Пила «Урал» |
4 |
8 |
возимая |
Мотопила МП-800 |
1 |
1 |
возимая |
Бурильно-крановая машина БМ-205 (МТЗ) |
1 |
2 |
|
Электростанция 8-12 кВт |
1 |
2 |
возимая |
Автомобильный взвод |
|||
Автомобиль УАЗ-469 |
1 |
1 |
|
Грузовой автомобиль ГАЗ-53 |
2 |
2 |
|
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 |
2 |
2 |
|
Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 |
6 |
6 |
|
Грузовой автомобиль ЗИЛ-131 |
2 |
2 |
|
Грузовой автомобиль КрАЗ-257 |
2 |
2 |
|
Грузовой автомобиль КАМАЗ-5350 |
1 |
1 |
|
Автобус ПАЗ |
1 |
1 |
|
Автоцистерна (ЗИЛ-131 водовозка) |
1 |
1 |
|
АЦЗ-4 (ЗИЛ-131 топливозаправщик) |
2 |
2 |
|
АФК-53 (ГАЗ-53 ассенизатор) |
1 |
1 |
|
АВЦ-1.7 (ЗИЛ-130) |
1 |
1 |
|
1-Р-5 (прицеп) |
2 |
2 |
возимая |
2-Р-5.5 (прицеп) |
2 |
2 |
возимая |
2-Р-8 (прицеп) |
2 |
2 |
возимая |
2-П-8 (прицеп) |
1 |
1 |
возимая |
Трактор "Беларусь" |
1 |
1 |
|
ЭО-2621 (МТЗ, экскаватор 0.25 м3) |
1 |
1 |
|
ЭТЦ-165 (МТЗ, экскаватор цепной траншейный) |
1 |
1 |
|
ДЗ-17 Т130 (бульдозер) |
1 |
1 |
гусеничная |
ЭТЦ-208Д |
1 |
1 |
возимая |
Компрессор ПР-10 (прицеп двухосный) |
1 |
1 |
возимая |
КС-2561 (ЗИЛ-130) |
2 |
2 |
|
КС-3574 (ЗИЛ-130) |
2 |
2 |
|
МТО-АТ (ЗИЛ-131, мастерские) |
1 |
1 |
|
ПММ (ЗИЛ-131, мастерские) |
1 |
1 |
|
Зарядная электростанция 4 кВт |
1 |
1 |
возимая |
Осветительная электростанция 4 кВт |
1 |
1 |
возимая |
АДБ-309 (сварочный агрегат, прицеп двухосный) |
1 |
1 |
возимая |
Взвод обеспечения |
|||
Р-140 (ГАЗ-66) |
1 |
1 |
|
Кухня 1-П-1.5 (прицеп одноосный) |
3 |
3 |
возимая |
УАЗ-452 (медицинская "таблетка") |
1 |
1 |
Итого автомобилей и колесных машин– 39, гусеничных машин – 3.
1. Руководство для железнодорожных войск. ВСС-65. М., 1965.
2. В.Н. Соболев. Строительство линейных сооружений железнодорожной связи.
3. “Наставление по строительству, ремонту и эксплуатационному обслуживанию постоянных кабельных линий связи”. Воениздат, 1953.
4. А.А. Снарский, М.В. Марков. “Линии автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте”. М., 1966.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.