Расчет длины участка приближения к переезду и емкости конденсатора в цепи реле В
Время с начала действия автоматической переездной сигнализации до вступления поезда на переезд tи должно обеспечивать полное освобождение переезда автомобилем tм, вступившем на переезд и не воспринявшем его сигналов, а так же учитывать время, необходимое для срабатывания приборов автоблокировки tсп, принимаемого равным 4с для всех видов схем, и гарантийный запас времени tг=10с.
Расчетное время переезда определяется по формуле:
Время освобождения переезда определяется исходя из минимальной скорости движения автомобилей Vм=5км/ч(1.4м/с), максимальной длины автомобиля lм=24м, расстояния от места остановки автомобиля до переездного светофора lр=5м, расчётной длины переезда lп.
Длина переезда:
где:
lc– расстояние от крайнего рельса до переездного светофора ≥ 6 м;
lк – ширина рельсовой колей = 1520 мм;
lмп – ширина междупутья = 0 м (однопутный участок);
lг – габарит транспорта за переездом, до крайнего рельса = 2,5 м.
Расчетная длина участка приближения к переезду определяется по формуле:
где:
Vп – максимальная скорость движения поезда = 90 км/ч;
0,28 – коэффициент перевода размерности скорости из км/ч в м/с.
Таким образом:
Для обеспечения безопасности движения поездов и автомобилей необходимо, чтобы фактическое время извещения было равно расчетному или больше него.
Фактическое время извещения равно:
L – длина блок участка.
В нечётном направлении полная длинна проследования поезда от начала блок участка до переезда составляет 2510 м.
Так как фактическое время tф больше расчетного времени tи, то для исключения преждевременного закрытия переезда необходима выдержка на выключение реле В. Выдержка времени будет составлять:
Для компенсации разницы между фактическим и расчетным временем извещения устраивают замедление на отпускание реле В за счет конденсатора, подключаемого параллельно его обмотке.
Для расчета емкости применим формулу:
Тогда емкость конденсатора для нечетного направления:
В чётном направлении полная длинна проследования поезда от начала блок участка до переезда составляет 1590 м.
Так как фактическое время tф больше расчетного времени tи, то для исключения преждевременного закрытия переезда необходима выдержка на выключение реле В. Выдержка времени будет составлять:
Для компенсации разницы между фактическим и расчетным временем извещения устраивают замедление на отпускание реле В за счет конденсатора, подключаемого параллельно его обмотке.
Для расчета емкости применим формулу:
Тогда емкость конденсатора для нечетного направления:
Рассчитаем нагрузку на линейный трансформатор спаренной сигнальной установки.
Нагрузка на линейный трансформатор складывается из постоянных нагрузок приборов, приведенных в таблице 1.
Таблица 1 – Значение величин мощностей приборов сигнальной установки
Приборы(наименование нагрузки) |
Потребляемая мощность при максимально длительной нагрузке |
|
Р, Вт |
Q, вар |
|
Дешифратор кодовой автоблокировки типа ДА |
31,7 |
14,8 |
Кодовый трансмиттер типа КПТШ |
22 |
0 |
Светофорная лампа |
15 |
0 |
Генератор типа ГКШ |
2 |
0 |
Блок питания типа БПШ |
22 |
10 |
Аварийное реле АСШ2-220 |
7 |
0 |
Потери в трансформаторе СОБС-2А |
6,60 |
6,30 |
Обогрев шкафа |
53,7 |
6,00 |
Освещение шкафа и переносная лампа |
90 |
0 |
Электрический паяльник |
90 |
0 |
Максимальную мощность устройства спаренной сигнальной установки будут потреблять при шунтировании поездом рельсовой цепи. Максимальная активная и реактивная мощности, потребляемые приборами спаренной сигнальной установки. С учетом того, что необходим на спаренную сигнальную установку 1 паяльник и 1 освещения шкафа и персональная лампа, получаем :
Рмак пр = 196,3∙2+90+53,7=536,3 Вт
Qмак пр = 37,1∙2+6=74,2 вар
S = = 541 В*А
Максимальные активную, реактивную мощности, потребляемые РЦ длиной 2500 м составляют:
Рмак рц = 111Вт;
Qмак рц= 370 вар;
Sрц = 386 В*А
Определим максимальные активную, реактивную мощности, потребляемые сигнальной установкой.
Рмак су = Рмак пр + Рмак рц = 536,3+111=647,3 Вт;
Qмак су = Qмак пр + Qмак рц = 74,2+370=444,2вар;
Полная максимальная мощность, потребляемая спаренной сигнальной установкой от линейного трансформатора ОМ:
При передаче реле тока линейным трансформатором мощность потери составляет 3 % от полной мощности трансформатора. Следовательно:
Р пот = 0,03*785=2,355 Вт
По максимальной мощности выбираем мощность линейного трансформатора .
Выбираем линейный трансформатор ОМ-1.25/10 мощностью 1.25 кВт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.