Расчет длины участка приближения к переезду и емкости конденсатора в цепи реле

Страницы работы

Содержание работы

Расчет длины участка приближения к переезду и емкости конденсатора в цепи реле В

Время с начала действия автоматической переездной сигнализации до вступления поезда на переезд должно обеспечивать полное освобождение переезда автомобилем  , вступившем на переезд и не воспринявшем его сигналов, а так же учитывать время, необходимое для срабатывания приборов автоблокировки tсп, принимаемого равным 4с для всех видов схем, и гарантийный запас времени =10с.

Расчетное время переезда определяется по формуле:

Время освобождения переезда определяется исходя из минимальной скорости движения автомобилей =5км/ч(1.4м/с), максимальной длины автомобиля =24м, расстояния от места остановки автомобиля до переездного светофора =5м, расчётной длины переезда lп.

Длина переезда:

где:

lc– расстояние от крайнего рельса до переездного светофора ≥ 6 м;

lк – ширина рельсовой колей = 1520 мм;

lмп – ширина междупутья = 0 м (однопутный участок);

lг – габарит транспорта за переездом, до крайнего рельса = 2,5 м.

Расчетная длина участка приближения к переезду определяется по формуле:

 где:

Vп – максимальная скорость движения поезда = 90 км/ч;

0,28 – коэффициент перевода размерности скорости из км/ч в м/с.

Таким образом:

Для обеспечения безопасности движения поездов и автомобилей необходимо, чтобы фактическое время извещения было равно расчетному или больше него.

Фактическое время  извещения равно:

L – длина блок участка.

В нечётном направлении полная длинна проследования поезда от начала блок участка до переезда составляет 2510 м.

Так как фактическое время больше расчетного времени , то для исключения преждевременного закрытия переезда  необходима выдержка на выключение реле В. Выдержка времени будет составлять:

Для компенсации разницы между фактическим и расчетным временем извещения устраивают замедление на отпускание реле В за счет конденсатора, подключаемого параллельно его обмотке.

 Для расчета емкости применим формулу:

Тогда емкость конденсатора для нечетного направления:

В чётном направлении полная длинна проследования поезда от начала блок участка до переезда составляет 1590 м.

Так как фактическое время больше расчетного времени , то для исключения преждевременного закрытия переезда  необходима выдержка на выключение реле В. Выдержка времени будет составлять:

Для компенсации разницы между фактическим и расчетным временем извещения устраивают замедление на отпускание реле В за счет конденсатора, подключаемого параллельно его обмотке.

 Для расчета емкости применим формулу:

Тогда емкость конденсатора для нечетного направления:

Расчет мощности, потребляемой перегонной сигнальной установкой, и выбор мощности линейного трансформатора

Рассчитаем нагрузку на линейный трансформатор спаренной сигнальной установки.

Нагрузка на линейный трансформатор складывается из постоянных нагрузок приборов, приведенных в таблице 1.

Таблица 1 – Значение величин мощностей приборов сигнальной установки

Приборы(наименование нагрузки)

Потребляемая мощность при максимально длительной нагрузке

Р, Вт

Q, вар

Дешифратор кодовой автоблокировки типа ДА

31,7

14,8

Кодовый трансмиттер типа КПТШ

22

0

Светофорная лампа

15

0

Генератор типа ГКШ

2

0

Блок питания типа БПШ

22

10

Аварийное реле АСШ2-220

7

0

Потери в трансформаторе СОБС-2А

6,60

6,30

Обогрев шкафа

53,7

6,00

Освещение шкафа и переносная лампа

90

0

Электрический паяльник

90

0

Максимальную мощность устройства спаренной сигнальной установки будут потреблять при шунтировании поездом рельсовой цепи. Максимальная активная и реактивная мощности, потребляемые приборами спаренной сигнальной установки. С учетом того, что необходим на спаренную сигнальную установку 1 паяльник и 1 освещения шкафа и персональная лампа, получаем :

Рмак пр = 196,3∙2+90+53,7=536,3 Вт

Qмак пр  = 37,1∙2+6=74,2 вар

S = = 541 В*А

Максимальные активную, реактивную мощности, потребляемые РЦ длиной 2500 м составляют:

                                               Рмак рц = 111Вт; 

                                               Qмак рц= 370 вар;

                                               Sрц = 386 В*А

Определим максимальные активную, реактивную мощности, потребляемые сигнальной установкой.

Рмак су = Рмак пр + Рмак рц = 536,3+111=647,3 Вт; 

Qмак су = Qмак пр + Qмак рц = 74,2+370=444,2вар;

Полная максимальная мощность, потребляемая спаренной сигнальной установкой от линейного трансформатора ОМ:

При передаче реле тока линейным трансформатором мощность потери составляет 3 % от полной мощности трансформатора. Следовательно:

Р пот = 0,03*785=2,355 Вт

По максимальной мощности выбираем мощность линейного трансформатора .

Выбираем линейный трансформатор ОМ-1.25/10 мощностью 1.25 кВт.

Похожие материалы

Информация о работе