продолжительность резервного питания нагрузок ЭЦ от батареи, ч.
Расчетное время при безбатарейной системе питания устанавливается исходя из времени устранения возможной неисправности ДГА и принимается равным 2 ч (основной режим резервирования). Однако в условиях применения центрального питания ламп входных светофоров и ликвидации аккумуляторных батарей у них требуется, чтобы по истечении основного времени резервирования было обеспечено питание красных огней входных светофоров еще в течении 4 ч (дополнительный режим резервирования). С целью упрощения устройств электропитания в этом случае продолжительность основного и дополнительного резервирования установлена одинаковой и равной 6 ч [3].
Так как ч., то А/ч.
Емкость аккумуляторов, гарантируемая заводом, характеризуется номинальным значением . Однако с повышением интенсивности разряда и понижением температуры электролита емкость, отдаваемая аккумуляторами, уменьшается. Поэтому фактическая емкость , требуемая от аккумуляторов, пересчитывается к номинальным условиям. Такой пересчет, А×ч, ведется по формуле
,
где - расчетная номинальная емкость батареи;
- коэффициент снижения емкости аккумуляторов от старения (для устройств СЦБ
принимается равным 0,85 [3]);
p - коэффициент интенсивности разряда ( определяется в зависимости от режима разряда [2. §8] );
- температурный коэффициент емкости ( для аккумуляторов СК составляет
0,008 [2] );
- температура электролита во время разряда батареи (принимается равной температуре аккумуляторного помещения, которая на постах ЭЦ составляет +15°С[3]).
Таким образом: А ч.
По номинальной расчетной емкость определяется тип аккумуляторов СК - их индексный номер и паспортная номинальная емкость ( [2, табл.2]).
Так как А ч, то выберем аккумулятор СК-8 с номинальной емкостью 288 А ч.
Расчетом распределительной панели ПР-ЭЦК преследуется цель недопущения перегрузок вторичных обмоток силовых трансформаторов ТрС1 и ТрС2, а также обеспечение примерно одинаковой их загрузки.
Лампочки табло и питающих панелей. Этой нагрузкой определяется мощность вторичной обмотки "а" ТрС1.
Установлено, что на табло в нормальных условиях работы станции в среднем на одну стрелку включено 3,5 лампочки [3]. Однако наибольшую нагрузку на питающие устройства создают лампочки табло при подсветке стрелочных участков, когда ДСП проверяет положение стрелок. В этом случае мощность лампочек в среднем на одну стрелку с учетом устанавливаемых маршрутов достигает 14 Вт [3], а создаваемая на обмотку "а" ТрС1 нагрузка от всей светосхемы станции , Вт, составляет
,
где - мощность лампочек индикации на панелях питающей установки (в расчете на пост ЭЦ можно принять равной 25 Вт).
Таким образом: Вт.
Так как нагрузка не превышает допустимую мощность фазовой обмотки (1,5 кВ×А), то в проекте питающей установки можно не предусматривать ограничение подсветки табло.
Светофоры. Для управления входными светофорами в настоящее время применяется схема с центральным питанием их ламп.
Для включения входных светофоров используется фазовая обмотка "с" ТрС1 (цепи ПХР, ПХР1, ПХСМ). Нагрузка на нее зависит от числа входных светофоров (подходов к станции).Дополнительные входные светофоры по неправильному пути нормально отключены (изъяты предохранители) и поэтому в расчет не принимаются.
Нагрузка , В×А, от входных светофоров составляет
,
где - кажущаяся мощность одного входного светофора (с учетом одновременного горения двух ламп мощность одного входного светофора
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.