Перетягивание объектов между двумя компонентами TListView |
|
8. |
Перетягивание рисунков между двумя компонентами TImage |
9. |
Перетягивание пунктов между двумя компонентами TRadioGroup |
10. |
Перетягивание выделенного текста между двумя компонентами TRichEdit |
11. |
Перетягивание текста между компонентами TMemo, TListBox и TEdit |
12. |
Перетягивание строк между двумя списками TListBox с использованием свойства MultiSelect |
13. |
Используя Drag&Drop, сделать возможным открытие текстовых файлов в поле Memo путём перетаскивания на него файлов из окна Windows (пример: программа «Блокнот») |
3.1 Изучить краткие сведения из теории.
3.2 Разработать экранную форму.
3.3 Установить реакции на объекты.
3.4 Написать программу – обработчик событий.
3.5 Откомпилировать и отладить набранную программу.
3.6 Распечатать программу на принтере.
3.7 Оформить отчет по лабораторной работе.
Наименование и цель работы; основные положения кратких сведений из теории; индивидуальное задание; распечатать экранную форму, листинг программы с комментариями; выводы по работе.
См. пример \LABS PMOMPS.files\Drag&Drop\DragProject.exe
Цель работы. Изучить структуру INI-файлов и научиться применять их при разработке приложений
INI-файлы широко использовались до недавнего времени для хранения настроек в приложениях. С выходом Windows 95 функции INI-файлов заменил реестр, предоставляющий более широкий спектр функциональных возможностей. Но INI-файлы применяются до сих пор в приложениях Windows ввиду своей простоты и независимости от реестра.
В настоящем курсе дисциплины ПМОМПС возможности работы с реестром не затрагиваются и оставлены на самостоятельное изучение для избежания переустановки Windows на всех компьютерах ВЦ БелГУТа.
Структуру INI-файла составляют секции с входящими в них переменными и их значениями. Значения записываются в формате <переменная>=<значение>. Например в файле Win.ini:
[Desktop] - секция
Wallpaper=C:\WIN98\LOGO.BMP - переменная
TileWallpaper=0 - переменная
WallpaperStyle=0 - переменная
Работа с INI-файлами осуществляется нижеприведённым методом:
1. для работы необходимо подключить файл #include <Inifiles.hpp>
2. если INI-файл ёщё не создавался, то необходимо создать пустой файл .ini
3. для работы с INI-файлом используются следующие операторы (Section - название секции, Ident - имя переменной, Default - значение по умолчанию):
bool __fastcall ReadBool(const System::AnsiString Section, const System::AnsiString Ident, bool Default) - возвращает значение булевой переменной
long __fastcall ReadInteger(const System::AnsiString Section, const System::AnsiString Ident, long Default) - возвращает значение целочисленной переменной
System::AnsiString __fastcall ReadString(const System::AnsiString Section, const System::AnsiString Ident, const System::AnsiString Default) - возвращает значение строковой переменной
void __fastcall ReadSection(const System::AnsiString Section, Classes::TString* String) - читает из заданной секции имена всех переменных и помещает их в объект класса TString
__fastcall ReadSectionValues(const System::AnsiString Section, Classes::TString* String) - читает из заданной секции все пары ИМЯ = ЗНАЧЕНИЕ и помещает их в список. Для доступа к Значению по Имени в объектах класса TString существуют свойства-массивы Names и Values
Аналогично существуют также функции записи: WriteBool, WriteInteger, WriteString.
Удаление секций осуществляется методом EraseSection и передаёт название секции
Доработать текстовый редактор, чтобы он мог сохранять свои настройки (параметры должны быть разных типов) в INI-файл в соответствии
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.