Вредные жидкие вещества. Предотвращение загрязнения морской среды

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Лекция: № МАРПОЛ части 2,3,4,

Вопросы: 1. Принципы классификации вредных жидких веществ и

                     предотвращение загрязнения ими морской среды.

                 2. Предотвращение загрязнения ВВ перевозимых в контейнерах,  

                     упаковках, в таре.

                3. Предотвращение загрязнения морской среды сточными водами.

                4. Предотвращение загрязнения морской среды мусором, а также

                    предотвращение загрязнения атмосферного воздуха с судов.         

1.

            В дополнении №1определены принципы по классификации вредных жидких веществ на категории: категория А –вещества , являющиеся биоаккумулируюемыми и способные создать опасность для морских живых организмов или здоровья человека; являющиеся высокотоксичными для морских ЖО (Обозначается категорией опасности 4, что соответствует TLm (концентрация вещества, которая в течении заданного времени убивает 50% организмов, подвергшихся испытанию. Выражается в частях вещества на миллион (мг/л)); являющиеся умеренно опасными для МЖО (обозначается категорией 3, в единицах TLm равной 100млн.минус1 или более, но менее 1000млн.минус1) когда придается особе значение дополнительным факторам опасности. Вредные жидкости, которые, будучи сброшенные в море в процессе очистки танков или слива балластных вод представляют большую опасность для морских ресурсов, здоровья человека, причиняет вред природной привлекательности моря в качестве мест отдыха. 

            Категория В - являющиеся биоаккумулируюемыми и ненадолго сохраняющие свои свойства в течении недели или менее, или которые приводят МЖО в негодность для употребления в пищу (обозначается категорией опасности 3, в единица равной ТЛм величиной равной 1млн.-1 или более, но менее10 млн.-1), малотоксичны для МЖО обозначается категорией 2, в (единица равной ТЛм величиной равной 10млн.-1 или более, но менее100 млн.-1). Представляю опасность (если А большую опасность, то здесь «опасность») для морских ресурсов, здоровья человека, причиняет вред природной привлекательности моря в качестве мест отдыха. 

            Категория С – вещества малотоксичны для МЖО малотоксичны  обозначается категорией 2, в (единица равной ТЛм величиной равной 10млн.-1 или более, но менее100 млн.-1) и кроме того  вещества, которые практически не токсичные для МЖО, что соответствует категории опасности 1. представляют небольшую опасность.

            Категория D – вещества которые практически не токсичны, для МЖО (категория опасности 1, (в единицах TLm равной 100млн.минус1 или более, но менее 1000млн.минус1), или вызывает появлении осадков, покрывающих дно, с высокой потребность кислорода (ВПК), или высокоопасные для

здоровья человека, имея величину LD-50, равную 5 мг/кг, доза вещества,

которая в течении заданного времени убивает 50% испытуемых животных, выражается в мг вещества на кг массы животных. Некоторую опасность.

            Прочие жидкости – которые не вошли в выше указанные категории.

            Часть 11 –я применяется ков сем судам, перевозящим вредные жидкости наливом. Если перевозятся жидкости, которые не отнесены к категории и не оценены, то государства договариваются о временной их оценке. Сброс категории А запрещен, остатки или смеси веществ, в том

числе после промывки танков, сбрасываются в приемных пунктах или разбавляются водой в объеме не менее 5% об общего объема танка. В этом случае сброс возможен при выполнении всех условий: судно находится в пути, имея скорость 7 узл.(внесистемная единица скорости, которая применяется при определении скорости  судов и соответствует 1 миле), (если не самоходное, то не менее 4 узл); ниже ватерлинии с учетом расположения отверстия для приема забортной воды; на расстоянии не менее 12 миль на глубине не менее 25 м.

            Не применяются эти правила при сбросе в районах: к сбросу с целью обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни; из поврежденного судна или его оборудовании при условии, что после случившегося приняты все разумные меры; при сбросе веществ, которые используются для борьбы с особыми случаями загрязнения. При этом любой сброс подлежит одобрению Правительством, в чьей юрисдикции находится район.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.