Людям все больше нравится возможность приобретения своего,
эксклюзивного украшения, возможность совместного его изготовления в паре с
мастером (на заказ, к примеру, к определенной одежде или аксессуару).
Часть 2. Покупательское поведение.
1) Опишите
ваших основных клиентов.
- в основном это женщины в возрастном диапазоне от 20 до 60 лет.
Изделия приобретаются как для личного пользования, так и в подарок. Часто
заказывают детские украшения, поскольку в свободной продаже, по мнению мам
девочек, ассортимент детских украшений крайне узок и малопривлекателен.
2) Изменяются
ли группы покупателей? (становится ли больше, к примеру, покупателей старше 25
лет?)
- безусловно, бОльшая часть покупателей старше 25 лет. Это обусловлено
и бОльшей покупательской способность, и стилем производимых украшений. Девушки
моложе 25 лет чаще приобретают яркие и озорные изделия из глиняной пластики.
Производители таких занимают свою, отдельную нишу на рынке авторских
украшений. Возможности пластики почти безграничны в части цветовой гаммы и
форм.
3) Чаще
всего покупка совершается в одиночестве или покупатели приходят группами?
- Приходят и один покупатель, а иногда в сопровождении подруг или
супругов с целью оптимизации выбора изделий.
4) Что
больше всего покупают?
- Спросом пользуются все изделия, в изготовлении которых
присутствуют необычные эксклюзивные бусины авторской, ручной работы lampwork. Это полный эксклюзив.
Приобретатель подобного всегда может быть уверен в уникальности своего выбора.
Высоким спросом среди молодежи пользуются в основном недорогие
изделия - серьги и браслеты из бисера, чешского стекла, акрила и заводских
штампованных бусин, а также с использованием металлической фурнитуры (подвесок)
интересных форм, в зависимости от модных тенденций.
Востребованы браслеты с часовыми механизмами, поскольку они являются
модным и полезным аксессуаром; изделия с использованием качественной элитной
винтажной фурнитуры производства США.
Зимой чаще востребованы длинные бусы с подвесами из натуральных
камней, в теплое время года - легкие изделия из акрила и хрусталя, объемные
браслеты.
5) Как
часто покупают?
-все зависит от ассортимента изделий в наличии
6) Откуда
узнали?
- социальная сеть ВКонтакте
7) При
каком контакте происходит покупка?
- Обычно при личной встрече. Иногородние получают выбранные изделия
по почте.