Муравьев С.В. ЭМ-31
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
ИЗУЧЕНИЕ УЧАСТКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТЕЛЕФОННЫХ
СВЯЗЕЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ СПОСОБУ.
Цель работы: Изучить организацию, устройство и принцип действия оборудования участковых технологических телефонных связей, организованных по диспетчерскому способу.
Краткие сведения из теории:
Сеть железнодорожного транспорта делится на диспетчерские участки (крути), руководство технологическим процессом • 1феделчх которых осуществляет диспетчер, пользуясь диспетчерской связью предоставляемой ему в единоличное распоряжение.
По диспетчерскому принципу организуются:
- поездная диспетчерская связь (ПДС);
- энергодиспетчерская связь (ЭДС);
- вагонная диспетчерская связь (ВДС);
- локомотивная диспетчерская связь (ЛДС);
- билетная диспетчерская связь (БДС);
- связь транспортной милиции (СТМ);
- связь транспортной военизированной охраны (СТВ).
По диспетчерскому принципу могут быть также организованы: связь дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники (СДС); линейно-путевая связь (ЛПС).
Диспетчерский связи организуются по групповым цепям, которые могут быть неразветвленными или разветвленными. Неразветвленные топологии имеют преимущественное распространение при организации ПДС (83 %), СДС (82 *,) и ЭДС (76 %).
Рисунок 1 – Топологии цепей диспетчерской связи.
Рисунок 2 – Функциональная схема диспетчерской связи.
Ответ на контрольный вопрос:
Для увеличения дальности передачи могут использоваться двусторонние усилители, обходные каналы тональной частоты и комбинации обходных каналов и двусторонних усилителей. Низкочастотную часть канала ПДС подключают к обходному каналу ТЧ, образованному системой передачи СП, через переходное устройство ПУ. В этом случае канал ТЧ и аппаратура РС включается по четырехпроводной схеме.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.