Выполнил
Студент группы ЭС-21
Рубцов К.М.
Лабораторная работа №6
Исключения
Цель работы: изучить механизмы, способы вызова и обработки исключений в среде C++ Builder.
В программе необходимо использовать готовые классы из л.р.№3 и программу из л.р. №5.
Создать класс исключений, организовать генерацию и обработку исключений согласно индивидуальному заданию.
Обработка исключений классов C++ Builder должна проходить в той же функции (методе), где оно может вызваться. Генерация исключений вашего индивидуально спроектированного класса должна проводиться с помощью оператора throw, обработка исключения должна проводится вне функции (метода), где оно было сгенерировано. При обработке этого исключения запрещается использовать конструкцию catch(...).
Каждый из классов должен быть представлен в виде двух файлов "имя_класса.hpp" (только заголовок класса, код не допускается) и "имя_класса.cpp"(исполняемый код класса).
Весь вами написанный код программы (кроме кода, генерируемого системой C++ Builder) должен соответствовать правилам оформления.
Документировать программу с помощью Doxygen.
Выполнение
1. Реализация обработки исключений средствами C++ Builder.
2. Проектирование и реализация собственного класса исключений.
3. Включение в класс л.р. №3 генерации исключения по заданному условию.
4. Реализация обработки исключения данного класса.
Индивидальное задание:
Некорректный ввод информации с TMemo обработать как исключительную ситуацию (EConvertError среды Builder).
Спроектировать свой класс исключений, в котором задать строковое поле сообщения. Исключения генерировать в случае, если частота фотона превосходит некоторое предельное значение. Сообщение должно показывать текущее и предельные значения и на основании этого выводится диалог MessageDlgPos. Савитский Евгений Генрикович
Ввод данных осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. На форме отобразить галеру, которая должна отличаться в зависимости от числа гребцов в ней.
Сазонова Анна Владимировна
Ввод информации осуществить с помощью компонентов TEdit. Запуск прохождения времени игры осуществить с помощью кнопок TBitBtn. На форме отобразить часы с флажками (если игра для одного из игроков заканчивается - флажок падает).
Селецкий Александр Юрьевич
Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Действия Добрыни проводить нажатием кнопок TSpeedButton.
На форме отобразить Змея с текущим числом голов.
Слесаренко Анатолий Вячеславович
Ввод данных осуществить с помощью компонентов TEdit. Вклад осуществлять с помощью нажатия кнопки TButton.
На форме отобразить мешок $ размером в зависимости от текущей суммы вклада.
Сухопаров Сергей Сергеевич
Ввод информации осуществить с помощью компонентов TEdit. Отображение состояния объекта с помощью множества Label в отдельной TGroupBox.
На форме изобразить пишущий магнитофон и непишущий, если запись невозможна..
Халамов Константин Сергеевич
Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Результат выполнения отобразить графически на форме в виде множества мюмьзиков и шорьков.
Цурко Светлана Валентиновна
Ввод информации осуществить с помощью компонентов TLabeledEdit. Постройку одного этажа запускать кнопкой TButton. На форме изобразить дом с заданным числом этажей.
Безрукова Татьяна Валерьевна
Ввод информации объекта осуществить с помощью компонентов TRadionButton (положение ручки джойстика) и TCheckBox (нажатие кнопки). На форме отобразить джойстик в соответствии с заданными значениями.
Бельская Анна Владимировна
Ввод данных осуществить с помощью компонентов TEdit. На форме в зависимости от данных отобразить аквариум, в котором некоторый уровень воды, вкл или выкл лампа, а также насколько насыщен кислородом (больше кислорода - больше синего цвета).
Брит Сергей Александрович
Ввод информации осуществить с помощью компонента TStringGrid. На форме отображать градусник с текущим значением температуры и рядом состояние диагноза в виде строки.
Бурдилов Вячеслав Владимирович
Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit - сколько минут грелась булка и сколько минут греть булку(действие, запускаемое кнопкой TBitBtn). На форме отобразить булку в зависимости от состояния объекта.
Вениченко Денис Александрович
Ввод информации осуществить с помощью элементов TEdit.
Изобразить звёздную систему с звездой и планетой, и на орбите планеты экспресс. Систему подписать её именем (в зависимости от того, где экспресс находится).
Гаврон Ирина Игоревна
Ввод информации осуществить с помощью элементов TLabeledEdit. Арифметические действия калькулятора произвести с помощью нажатия кнопок TButton. На форме отобразить табло калькулятора, графически изображающее первое число.
Горбачев Виктор Евгеньевич
Ввод информации осуществить с помощью элементов TEdit. Загрузку осуществить с помощью кнопки TBitBtn. На форме изобразить печку, само изображение должно зависеть от температуры.
Денисюк Николай Леонидович
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.