4. Стоимость покупки исходного набора по измененным ценам может свидетельствовать о возрастании реального дохода, если стоимость покупки набора, приобретенного по исходным ценам, при новых ценах оказывается выше исходной. НЕТ
5. Эффект замены и эффект дохода оказываются однонаправленными в случае нормального блага. ДА
6. Закон изменения спроса на благо в направлении, противоположном изменению его собственной цены, применим ко всем потребительским благам.НЕТ
7. Эффект замены и эффект дохода оказываются противоположно направленными в случае малоценного блага. ДА
8. Стоимость покупки исходного набора по измененным ценам может свидетельствовать о о снижении реального дохода, если стоимость покупки исходного набора по новым ценам оказывается ниже исходной. НЕТ
9. При определении эффекта замены по Слуцкому неизменным полагается:
С) уровень имеющегося у потребителя дохода
10. Какое из следующих утверждений верно:
а) все товары Гиффина относятся к группе малоценных (низкого качества) товаров;
11. При определении эффекта замещения по Хиксу:
a. получаемый потребителем уровень полезности;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.