2.
Перейдем к основным моментам. Целью данной работы является
обоснование целесообразности продвижения авторских украшений с помощью
социальных медиа, а также разработка рекомендаций по продвижению украшений под
брендом Murmur при помощи социальных медиа.
Для достижения поставленной
цели были выполнены следующие задачи:
А)
Описание причин использования социальных медиа для продвижения товаров и услуг;Б)
Определение преимуществ и недостатков использования различных видов социальных
медиа для продвижения;В) Проведение и описание результатов исследования рынка
авторских украшений Санкт-Петербурга;Г) Разработка рекомендаций по продвижению
авторских украшений Murmur с помощью социальных медиа.
Также
в нижней части слайда Вы можете видеть формулировку проблемы работы:
использование социальных медиа для продвижения авторских украшений.
3.
Структура работы представлена на данном слайде, Вы также можете
найти ее в тексте работы, поэтому не будем на ней подробно останавливаться.
4.
Для того чтобы облегчить понимание специфики работы я вынесла
основную терминологию на данный слайд.
В первую очередь, такой термин как «социальные медиа»
является ключевым в работе. Социальные медиа - совокупность онлайн технологий и
практик, позволяющих людям обмениваться своими мнениями, впечатлениями и
перспективными взглядами (Блэк, 2011). Таким образом, это сайты обладающие
функциями двусторонней коммуникации. Это блоги, социальные сети, форумы, сайты
медиа-обмена. Наиболее известными в России являются сайты Facebook,
Twitter, Youtube, Вконтакте.
Все эти сайты можно использовать для продвижения.
Также важным термином является «маркетинг в
социальных медиа» подразумевающий комплекс работ и мероприятий, которые
направлены на продвижение сайта, товара или услуги в социальных медиа.
5.
Объектом данной работы является фирма Murmur.
Murmur – это начинающий проект, занимающийся
разработкой, созданием и продвижением авторских украшений ценовых сегментов
«средний» и «ниже среднего», проект представлен в социальной сети «Вконтакте»,
был запущен осенью 2010 года, основной группой клиентов являются студенты
Петербурга. Фотографии некоторой части продукции Вы можете найти также в
раздаточном материале.
6.
Еще перед началом работы были сформулированы причины, по которым
продвижение проекта в социальных медиа может являться оправданным.
Список данных причин Вы видите на слайде, я бы хотела
подчеркнуть главные. Это, разумеется, низкие издержки, являющиеся одним их
преимуществ использования большинства онлайн-технологий. Такие преимущества как
упрощение взаимодействия клиентов с дизайнерами и возможность облегчения кастомизации
является важным именно для индустрии дизайнерских украшений. Также я бы хотела
пояснить пункт совпадение аудиторий – здесь подразумевается, что аудитория
социальных медиа и целевая группа проекта Murmur преимущественно составляет молодых людей. Например, можно
привести статистику аудитории сайта Вконтакте: 41% участников социальной сети
представляют женщины, а также возраст 59% участников представлен диапазоном
18-27 лет. Таким образом, половина аудитории сайта «Вконтакте» составляет
молодежь.
7.
Важным компонентом практической части работы является методология.
Исследование состоит из двух частей: исследования рынка
с конкурентным анализом и анализа покупательского поведения. Первая часть
представлена качественным исследованием, было проведено несколько интервью с
фирмами, вторая часть основана как на качественном, так и количественном
исследованиях – это также несколько интервью, с покупателями, а также опрос
покупателей.