Конкурентная среда. Покупательское поведение (Вопросы для исследования)

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Часть 1. Конкурентная среда.

1)  Опишите, пожалуйста, в двух словах рынок авторских украшений (объем, уровень развития и т.д.)

Рынок на данный момент очень насыщенный, «рождается» огромное количество мастеров, которые тут же сами начинают учить. Огромное количество людей без вкуса и таланта, к сожалению, ради заработка начинают называть себя мастерами. Развитие происходит плавно, нет инноваций, которые бы шокировали, все за счет новых форм и использования с помощью своей фантазии новых материалов.

2)  Можно ли назвать рынок высококонкурентным? Да, конкуренция большая

3)  Сколько крупных игроков Вы можете назвать? Если проштудировать «Ярмарку Мастеров», то очень много достойных.

4)  Кто является крупными игроками? Интернет-магазины? Традиционные магазины? Группы Вконтакте? Назовите их. Затрудняюсь с ответом, пожалуй специализированные сайты-солянки для профильного использования и выставки-ярмарки.

5)  Есть ли у игроков какие-либо отличительные особенности, кроме ассортимента, позволяющие им отличаться от конкурентов? Какие именно? Есть, очень не у многих, в основном необычные материалы и формы.

6)  Можно ли сказать, что на рынке скорей дружелюбная атмосфера кооперации, чем агрессивной конкуренции? Среди опытных, стоящих мастеров – да, среди некачественных зарабатывальщиков денег – скорее второе.

7)  Какие мероприятия (выставки) проводятся совместно с конкурентами? Где и когда? Я лично не участвовала, не вижу смысла, а вообще на спец-ресурсах постоянно оглашается большое количество, в основном Санкт-Петербург, Москва, Киев.

8)  Для чего проводятся такие мероприятия и какой они приносят результат? Ну у каждого свой интерес наверное, некоторым нравится пообщаться и потусить, кто-то ради прибыли, кто-то из любопытства. Я например не вижу смысла в подобных мероприятиях, гораздо полезнее использую свое время и силы если останусь за работой, но это я  могу себе позволить так рассуждать, у меня много заказов, те, кто начинает пытается таким образом наростить авторитет.

9)  Как,  по-вашему, дальше будет развиваться рынок? Новые тенденции? Какие сейчас происходят изменения и какие изменения ожидаются в будущем? Будет конечно, а уж как все зависит от нас))) Тенденции диктует мода и престрастия заказчиков. Мне очень нравиться, что сейчас в моду вошел винтажный стиль например, много появилось интересного металла, хотя фурнитуры ручной работы категорически не хватает. Если стекольщиков стало достаточно, то с металлистами тяжко.

Часть 2. Покупательское поведение.

1)  Опишите ваших основных клиентов. В основном женщины в сегменте 28-40 лет, состоятельные, энергичные, со своим бизнесом (многие во всяком случае) Состоятельные и со средним достатком мамочки, украшают себя и своих детей. Почти нет молодежи, по понятным причинам – вопрос стоимости и возможностей.

2)  Изменяются ли группы покупателей? (становится ли больше, к примеру, покупателей старше 25 лет?) нет, как и в начале своего пути , так и на сегодняшний момент из молоденьких клиентов в основном невесты.

3)  Чаще всего покупка совершается в одиночестве или покупатели приходят группами? Группами редко, но честно говоря, они как-то не офишируют этот момент. Редко бывает, подружка расскажет подружке или кто-то что-то на ком-то увидет и спросит.

4)  Что больше всего покупают? Колье, бусы, серьги, часы, браслеты.

5)  Как часто покупают? У меня каждый день, ну или через день точно.

6)  Откуда узнают о Вас? У меня достаточно устоявшаяся группа В Контакте, около 8000 человек, свой раскрученный сайт, Ярмарка Мастеров.

7)  При каком контакте происходит покупка? Все продажи у меня через интернет. Личные встречи единичны.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0