Памятка № 2
по проверке пищеблоков ДДУ.
1. Соответствие сан-тех.сост. пищеблока существующим нормам и требованиям.
- Наличие централизованного бесперебойного холодного и горячего водоснабжения.
-Исправность системы водоснабжения и канализации.
-Эффективность работы механической вентиляции пищеблоков.
2. Оборудование пищеблока и его исправность.Наличие:
-Достаточного количества холодильного оборудования (температура в холодильных шкафах,её регистрация в тетради учёта).
-Технологического оборудования для раздельного измельчения сырых и готовых продуктов.
-Весов для раздельного порцианирования сырой и готовой продукции.
-Требуемого количества производственных и моечных ванн с разрывом струи на колене, отводящем сточные воды.
-Отдельной вымереной посуды для приготовления пищи детям ясельного и садового возраста.
-Достаточного количества кух.инвентаря(досок, разделочных ножей).Его хранение иправильное использование.
-Сменной тары для мелкооптовой базы. Её хранение,качество мытья.Четкость маркировки уборочного инвентаря,наличие уборочных средств,место их хранения на пищеблоке.
3. Соблюдение товарного соседства при хранении продуктов в складских помещениях и холодильных емкостях.
4. Соответствие поточности тех.процесса,Кулинарной обработки продукции современным нормам и требованиям.
5. Соблюдение сроков реализации продуктов,время хранения приготовленных блюд(отметить время окончания приготовления отдельных блюд и время приема пищи).
6. Качество проведения влажной уборки помещений, наличие графика генеральных уборок, выполнение мероприятий по борьбе с мухами.
7. Соблюдение правил личной гигиены персоналом, своевременность прохождения медосмотра.
8. Правильность ведения служебной документации.
-Бракеражного журнала(наличие записей о С-витаминизации, санит.сост.пищеблока,осмотре рук персонала на гнойничковые заб.,доброкачественности сырой продукции и готовой пищи,удостоверенных подписями медроботников, шефповаров,заведующих и др.).
-Журнала контроля закладки продуктов в котел.
-Журнала движения продукции.
-Наличие суточной пробы продукции.
9. Наличие меню-раскладки,примерного меню на 7-10 дней, накопительной ведамости.Оценка качества организации питания по указанным документам за указанный период времени.
10. Соблюдение режима мытья посуды,правильной организации приема пищи в группах(выборочно в 2-3 группах).
-Наличие инструкций о правилах мытья посуды, порцианированием блюд.
-Обеспеченность обезжиривающими и дез.средствами, правильность их хранения.
-Наличие комплектов раздельной ветоши для мытья посуды, обеденных столов,её обработка,хранение.
-Соответствие количества столовой посуды,приборов,чайной посуды списочному составу детей.
-Наличие посуды с отбитыми краями,отбитой эмалью.
-Своевременность смены питьевой воды в графинах.
-Наличие отдельной спецодежды для кормления детей для нянь всех групп и воспитателей ясельных групп.
11. Соблюдение санитарных правил по сбору и хранению пищевых отходов.
12. Количество выполненных сан-бак., сан-хим. и инструментальных исследований,из них с положительным результатом.
13. Меры принятые в ходе проверки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.