7.Спальные корпуса:
· Этажность, отопление, освещенность.
· Наличие решеток для чистки ног у входа в спальный корпус.
· Площадь на 1 реб., колич. пионеров в спальной комнате.
· Обеспеченность постельными принадлежностями, твердым инвентарем.
· Своевременность смены постельного белья и организация помывки детей.
· Хранение верхней одежды детей и чемоданов.
· Соблюдение режима проветривания.
· Условия для сушки детской одежды и обуви (наличие сушилок).
· Состояние помещения для пребывания в ненастную погоду.
· Наличие индивид. предметов личной гигиены школьников (мыла, полотенец для ног, для лица, зубного порошка, зубной щетки, мочалки, носового платка и т.д. Состояние одежды и белья, частота смены.
· Наличие отдельного промаркированного уборочного инвентаря и условия его хранения, периодичность уборки.
· Кем производится уборка помещений, в которых размещены дети младшего возраста.
8.Медпункт и изолятор. Соответствие помещений необходимому набору, площадь на 1 человека.
9.Физвоспитание. Время и место проведения утренней гимнастики, тренировок, соревнований. Занятия спортом. Контроль за состоянием здор. Наличие документации.
10.Закаливание. Соблюдение принципов закаливания, документация.
11.Туризм.Количество походов в смену. Условия ночлега, отдыха, питьевой режим и питание.
12.Соответствие гиг . треб. и соблюдение режима дня. Продолжительность ночного сна, послеобеденного отдыха. Количество приемов пищи и промежутки между ними. Продолжительность трудовых процессов. Время для проведения оздоровительных меропр., личной гиг., самообслуживания. Режим для ослабленных детей.
13.Трудовая деятельность. Самообслуживание, соответствие по возрасту, видам, времени. Соответствие инвентаря росто-физическим возможностям. Хранение.
14.Проведение медработниками сан-просвет работы среди детей и персонала лагеря.
15.Прохождение медосмотра работниками лагеря.
16.Организация питания детей в столовой (сколько смен), колич. посадочных мест, обеспеченность бумажными салфетками. К каким работам привлекаются дети на пищеблоке. Привитие детям гигиенических навыков еды.
17.Наличие приточной горячей и холодной воды.
· Обеспеченность и сан-тех состояние кух.инвентаря, оборудования, посуды, маркировка инвентаря и его использование по назначению.
· Соблюдение поточности технологич.процеса.
· Соблюдение правил кулинарной обработки.
· Наличие и исправность холодильного оборудования (обеспеченность термометром и освещением в защитной арматуре, температура. Условия хранения скоропортящейся продукции, соблюдение сроков их реализации, наличие выписки из “Сроков хранения и реализации особоскоропортящихся продуктов”, суточная проба.
· Наличие меню-раскладки на 7-10 дней. Оценка полноценности и разнообразия меню. Анализируется ли накопительная ведамость, теоретический расчет меню-раскладки по пищевым ингредиентам, витаминизация третьего блюда. Диетпитание.
· Наличие бракиражного журнала и правильность его ведения.
· Оценка условий и соблюдение качества мытья, сушки и хранения посуды и инвентаря. Наличие и хранение обезжиривающих и дезсредств. Условия обеззараживания щеток, ветоши для мытья посуды. Наличие инструкции о правилах мытья посуды.
· Соблюдение сан.правил по приему и хранению пищевых прод.
· Обеспеченность уборочным инвентарем, его маркировка, хранение, периодичность и качество проведения уборки.
· Соблюдение условий хранения верхней и спец.одежды работающего персонала (достаточность).
· Соблюд. сан. треб. При транспортировке пищевых прод.
· Соблюд. пресоналом сроков прохождения медосмотров, регулярность осмотров на гнойничковые заб., зачет по санминимуму.
· Соблюд. персоналом правил личной гигиены. Наличие душа, умывальника, полотенца, мыла, дезср-в для обработки рук и спецодежды. Стирка спецодежды.
18.Количество выполненных сан-бак., сан-хим. и инструментальных исслед., исследований экспресс методами, их результаты.
19.Соблюдение сан.требований по привлечению детей для помощи на пищеблоке.
20.Принятые в ходе проверки меры.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.