Для получения оценки «Хорошо» студент должен дать полный, самостоятельный и обоснованный ответ на поставленные в билете вопросы, но испытывая при этом трудности в раскрытии отдельных проблем и в ответах на дополнительные вопросы преподавателей.
Оценка «Удовлетворительно» ставится за ответ ограниченный знанием проблемы или вопроса экзаменационного вопроса на уровне учебника, при этом обязательным является знание о содержании дисциплины, методов исследования и знания основных категорий, терминов, понятий и законов.
Оценка «Не удовлетворительно» выставляется в том случае, когда студент не смог раскрыть суть вопроса и не раскрыл положительных знаний предмета, а так же не ответил на дополнительные вопросы преподавателя.
8.1.Контроль остаточных знаний студентов по данной дисциплине проводится через некоторое время после ее изучения. С целью оценки эффективности освоения знаний и регулирования, при необходимости, методики преподавания дисциплины. Контроль остаточных знаний проводится в форме контрольной работы по вопросам, вынесенным на зачет или в виде комплексной контрольной работы. Общая оценка по остаточным знаниям состоит из суммы оценок полученных за ответ на каждый вопрос и поделенной на количество вопросов.
Аудиторные контрольные работы для рейтинговой оценки знаний
Вариант 1
1. Определение экологии как науки и учебной дисциплины.
2. Что такое космические ресурсы?
3. Смысл понятия «охрана недр».
Вариант 2
1. Что такое общая, социальная, инженерная и промышленная экологии?
2. Главные проблемы глобальной экологии.
3. Рациональный подход к созданию минерально-сырьевой базы Украины.
Вариант 3
1. Что такое биоэкология и геоэкология?
2. Энергетические факторы формирования окружающей среды.
3. Геологическая среда и геологические процессы.
Вариант 4
1. Смысл терминов «охрана окружающей среды» и «Рациональное природопользование».
2. Глобальные экологические прогнозы.
3. Дистанционное зондирование Земли.
Вариант 5
1. Биосфера и ноосфера.
2. Ядерная зима.
3. Мониторинг геологической среды.
Вариант 6
1. Главные этапы развития экологической науки.
2. Экосистемы и биогеоценозы.
3. Геоинформационные системы.
Вариант 7
1.Роль В.И. Вернадского в экологии.
2. Рекультивация земель во время геологических исследований.
3. Влияние гравитационных и магнитных полей на здоровье человека.
Вариант 8
1.Геотехнология и геоэкология.
2. Влияние радиации на здоровье человека.
3. Что такое территориальный ресурс?
Вариант 9
1.Влияние тепловых и электрических полей на экологическое состояние окружающей среды и здоровье человека.
2. Экзогенные и эндогенные геодинамические процессы.
3. Роль воды в развитии биосферы.
Вариант 10
1.Геопатогенные зоны.
2. Палеогеографические тенденции развития рельефа.
3. Водный баланс.
Вариант 11
1.Источники загрязнения водоемов.
2. Характеристика атмосферы.
3.Главные типы почв.
Вариант 12
1.ПДК вредных веществ в пресной воде.
2. Твердые, жидкие и газообразные загрязнители атмосферы.
3. Деградация почв под влиянием эрозионных процессов.
Вариант 13
1.Самоочищение в гидросфере.
2. Парниковый эффект и глобальное потепление климата.
3. Аутоэкология.
Вариант 14
1.Охрана Мирового океана, морей, озер, лиманов.
2. Экологические последствия мелиорации.
3. Популяционная экология.
Вариант 15
1.ПДК вредных веществ в почвах.
2.Экология группировок, биоценозы, экосистемы.
3.Лесорастительные ресурсы.
Вариант 16
1.Токсикоз диких и домашних животных.
2. Охрана природных ландшафтов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.