Правильность хранения машин на открытых площадках и под навесами проверяют не реже одного раза в месяц, а после сильного ветра, снегопада и обильного дождя - не позднее следующего дня.
Хранение машин в закрытых помещениях проверяют не реже одного раза в 2 месяца. При этом контролируется правильность установки машин (устойчивость, отсутствие перекосов и погибов длинногабаритных деталей), комплектность (с учетом снятых с машин узлов и деталей, хранящихся на складах), давление воздуха в шинах, надежность герметизации блоков и корпусов (состояние оклеек, заглушек и плотность их прилегания), состояние противокоррозионных (наличие предохранительной смазки, целостность окраски, отсутствие ржавчины, гниения), состояние защитных устройств (целостность и прочность крепления чехлов, щитов, крышек). Обнаруженные дефекты устраняют.
Детали из резинотекстиля раз в 3 месяца перекладывают, насухо протирают, при необходимости дезинфицируют и припудривают тальком.
В аккумуляторных батареях ежемесячно проверяют уровень и плотность электролита согласно заводской инструкции, прилагаемой к каждому аккумулятору.
При снятии машины с хранения рабочие вместе с механизатором, за которым она закреплена, снимают ее с подставок и подкладок. При этом незакрепленные подставки и подкладки очищают, просушивают и отправляют на склад. Затем машину очищают от предохранительной смазки, пыли и грязи, снимают с нее оклейки, заглушки и герметизирующие устройства. Получив со склада снятые на хранение узлы, детали, агрегаты, пневматические шины, инструмент и принадлежности, очищают от предохранительной смазки и устанавливают на машины.
Прокручивают двигатель на несколько оборотов стартером или вручную при открытых отверстиях под форсунки или свечи. При этом проверяют исправность деталей механизмов. Машину заправляют топливом и водой, запускают и прогревают двигатель. На разных оборотах проверяют работу его механизмов и приборов.
У тракторов и комбайнов на месте прокручивают валы двигателей на малых оборотах, устраняют обнаруженные неисправности.
У самоходных машин проверяют исправность действия трансмиссии ходовой части и рулевого управления на малой скорости с поворотом в разные стороны и движением вперед и назад.
Многоэтажные стоянки.
В механизированных стоянках применяют обычную двустороннюю однорядную или радиальную расстановку автомобилей.
Характерной особенностью механизированных стоянок является отсутствие в них проездов для автомобилей. Пространство, занимаемое в обычных стоянках проездами, в механизированных стоянках используется следующим образом: при стационарных лифтах в нем размещают неподвижные шахты лифтов, а при передвижных лифтах в нем движутся их шахты. В обоих случаях многоэтажная стоянка представляет собой две этажерки, занимаемые местами хранения, а пространство между этажерками используется лифтами.
Другой характерной особенностью механизированных стоянок является то, что при перемещении автомобилей через лифт в направлении его продольной оси автомобили устанавливают на места хранения с одной стороны лифта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.