Для системных баз данных Access (обычно, system.mda или system.mdw), программа показывает окно с двумя закладками - информация Групп и информация Пользователей. Первая показывает, к какой группе принадлежат пользователи:
Вторая показывает пароли для всех пользователей:
Для получения пароля к PST файлу (поддерживаются все версии Outlook: 97, 98, 2000 и 2002/XP) просто открывают его в AOXPPR. Если данный файл поврежден, или используется другим приложением, или не защищен паролем - появится соответствующее сообщение об ошибках. В противном случае, пароль будет восстановлен немедленно, показан в окне сообщения, записан в окно журнала, и скопирован в буфер обмена. В Outlook, поместите курсор в окно ввода пароля, и нажмите Ctrl-V или Ctrl-Ins, чтобы вставить пароль из буфера обмена (во избежание ввода пароля с ошибкой).
Заметим, что в некоторых случаях, пароль, восстановленный AOXPPR, является не тем же самым, какой был установлен первоначально. Это происходит из-за алгоритма кодирования, используемого в Outlook - первоначальный пароль не сохраняется в файле. Но найденный пароль (показанный AOXPPR) будет принят в Outlook без проблем - только попробуйте! И, конечно, после регистрации в Outlook, у Вас будет возможность изменить этот пароль на любой другой, или просто удалить его.
Для Outlook 98, 2000 и 2002/XP (к сожалению Outlook 97 не поддерживается официально, в то время как AOXPPR может работать и с ним), Вы можете также восстанавливать информацию об учетных записях электронной почты (адрес сервера, логин, пароль и тип сервера) сохраненных в Outlook. Для этого: нажмите кнопку Восстановление паролей для учетных записей почты Outlook на панели инструментов (или выберите пункт меню Интернет|Почтовые аккаунты MSOutlook ... ). Если MS Outlook установлен в системе (и имеется, по крайней мере, одна учетная запись электронной почты), AOXPPR откроет новое окно с соответствующими полями (см. выше). Оттуда, для любой учетной записи Вы можете копировать пароль в Буфер обмена, нажимая соответствующую клавишу в окне.
Также, программа показывает тип сервера (POP3, IMAP4 или HTTP) и тип памяти для хранения пароля (см. объяснение ниже). Некоторая информация (описание, что точно программа делает) печатается в окне журнала.
Обычно, Microsoft Outlook хранит все пароли в защищенной подсистеме памяти - в зашифрованной форме. Однако некоторые старые версии могут хранить пароли учетных записей в открытой (незашифрованной) форме, или зашифрованной слабым алгоритмом (XOR). В некоторых случаях AOXPPR может показывать неправильный пароль, например, если ваш системный реестр поврежден, или Вы не имеете достаточно прав для обращения к некоторым ключам в системном реестре, или защищенная подсистема памяти не установлена на вашем компьютере. Отображение типов памяти пароля поможет Вам выяснить, почему некоторые пароли отображены неправильно. Приведем краткое описание типов памяти пароля:
PS Пароль успешно найден и сохранен в защищенной памяти.
OL Пароль успешно найден и сохранен в системном реестре, используя слабый алгоритм кодирования "старого типа".
NP Пароль не был найден в защищенной памяти, в некоторых случаях, это указывает на то, что имя пользователя используется как пароль, или защищенная подсистема памяти повреждена.
UN Неизвестный тип памяти пароля. Вы можете использовать версию Outlook, которая не поддерживается в AOXPR, или ваш системный реестр поврежден.
NO Пароль для этой учетной записи отсутствует.
O97 Outlook 97, пароль сохранен с помощью MAPI.
ER Ошибка в поиске пароля.
NR Пароль не был найден. Вы не имеете достаточно прав для доступа в защищенную память, или защищенная память не установлена на вашей машине.
Если выводятся сообщения - "UN", "ER" или "NR", сохраните журнал отладки (тот, который связан с данной учетной записью Outlook, см. Параметры для подробностей) и после этого можете обратиться к разработчику.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.