Из теории известно, что виртуальный контейнер VC представляет собой цифровую структуру, входящую в состав синхронного транспортного модуля STM. В виртуальном контейнере VC в качестве нагрузки могут размещаться цифровые сигналы оборудования ПЦИ или потоки цифровых ячеек АТМ. В узлах сети связи между модулями STM может происходить обмен виртуальными контейнерами. При этом сетевые операции с виртуальными контейнерами производятся независимо от вида нагрузки. Таким образом, сеть СЦИ становится «прозрачной» для передачи любого вида нагрузки. Трактовый заголовок РОН несет в себе сигналы контроля и управления данного тракта. Трактовые заголовки формируются и расформировываются только в тех пунктах сети связи, где создаются и ликвидируются виртуальные контейнеры.
Далее, согласно схеме мультиплексирования, приведенной на рис.10, виртуальный контейнер VC-12 преобразуется в субблок или трибный блок (Tributary Unit-ТU) первого уровня TU-12. При этом происходит корректирование расхождения фаз и скоростей передачи в различных VC-12, цифровые сигналы которых могут приходить с разных участков сети, относительно фазы и скорости передачи создаваемого на данной станции субблока TU-12. На рис.10 процесс корректирования указан пунктирной линией. В процессе образования субблока TU к виртуальному контейнеру VC добавляется указатель трибного блока PTR. Тогда условно процесс образования субблока TU-12 можно представить в виде: TU-12=PTR+VC-12.
В результате мультиплексирования (побайтного объединения) трех субблоков TU-12 образуется группа субблоков второго уровня TUG-2.
Группа субблоков третьего уровня TUG-3 образуется за счет мультиплексирования семи субблоков второго уровня TUG-2. Все указанные выше операции от размещения цифровых сигналов в контейнере С-12 до образования группы субблоков третьего уровня TUG-3 осуществляется в узле мультиплексирования компонентных потоков блоков СММ-11.
Путем мультиплексирования трех групп субблоков третьего уровня TUG-3 формируется витуальный контейнер четвертого уровня VC-4, называемый также виртуальным контейнером трактов верхнего ранга. Он также состоит из трактового заголовка РОН и поля полезной нагрузки PL (VC-4=POH+PL). При этом поле полезной нагрузки VC-4 содержит три TUG-3 или двадцать одну TUG-2 или шестьдесят три TU-12 или шестьдесят три VC-12. Виртуальный контейнер VC-4 перемещается по сети СЦИ в качестве нагрузки синхронных транспортных модулей STM-1. Для этого создается административный блок 4 уровня AU-4.
Административный блок AU-4 содержит указатель административного блока PTR и поле полезной нагрузки PL (AU-4=PTR+PL). Указатель PTR определяет адрес начала поля полезной нагрузки. Для формирования поля полезной нагрузки блока AU-4 используется полезная нагрузка контейнера VC-4. При формировании AU-4 осуществляется корректирование фаз и скоростей передачи, так как VC-4 может иметь другую тактовую частоту и дополнительные колебания фазы. Операция корректирования указана на рис.10 пунктирной линией. Она выполняется с помощью указателя административного блока PTR, который однозначно определяет начало цикла VC-4. Таким образом, VC-4 получает возможность менять свое положение («плавать») внутри STM-1, однако начало его цикла определено.
Группа административных блоков AUG формируется путем мультиплексирования административных блоков. При использовании административного блока 4 уровня AU-4 коэффициент мультиплексирования составляет 1. Таким образом, AUG формируется из одного административного блока AU-4. Процесс получения VC-4, AU-4 и AUG осуществляется в узле обработки группового сигнала блока СММ-11.
Синхронный транспортный модуль STM-1 является основным элементом структуры мультиплексирования СЦИ. Он состоит из секционного заголовка SОН и полезной нагрузки PL (STM-1=SOH+PL). Полезная нагрузка формируется из группы административных блоков AUG. В данном случае AUG, будет содержать один административный блок AU-4, полезной нагрузкой которого будет виртуальный контейнер VC-4, содержащий 63 виртуальных контейнера VC-12.
Синхронный транспортный модуль STM-1 может быть мультиплексирован с коэффициентом N(N=4;16) в синхронный транспортный модуль STM-4 или STM-16 для последующей передачи по волоконно-оптической линии связи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.