Организация и планирование строительства здания авторемонтного завода в городе Калуга

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Календарный план на подготовительный период строительства

          В подготовительный период строительства выполняются следующие работы:

·  общеплощадочные;

·  устройство постоянных инженерных сетей и дорог;

·  возведение постоянных и временных зданий и сооружений, используемых в период строительства.

          Т.к. строительство ведется в пределах города, то, согласно таблица4 [1], стоимость общеплощадочных работ составляет 1,4 % от полной сметной стоимости комплекса. Следовательно стоимость общеплощадочных работ составляет

4983,16 х 0,014 = 69,76 тыс. руб.

          Общеплощадочные работы по продолжительности занимают около 30% от продолжительности подготовительного периода ( равного 2 месяц ). Стоимость строительно-монтажных работ в подготовительный период может быть принят на основании таблицы 3 равной 134/6=22,33 тыс. руб. Стоимость постоянных зданий и сооружений, используемых в период строительства, берем из расчета 180 тыс. у.е. на 1 млн. у.е. СМР, выполняемых за период строительства.

          Следовательно, стоимость постоянных зданий и сооружений составит

180 х 3,588 = 645,84 тыс. руб.

          По данным таблица 5 [2] стоимость временных зданий и сооружений для складов составляет 2,7% от сметной стоимости СМР               

0,027 х 3,588= 96,88тыс. у.е.

          Результаты расчетов сводим в таблицу 4

Таблица 4 - Календарный план работ, выполняемых в подготовительный период

Наименование объектов работ

Объемы СМР,

тыс. у.е.

Распределение работ

1

2

3

Общеплощадочные работы

69,76

69,76

Постоянные и инженерные сети и дороги

22,33

10

-

12,33

Постоянные здания и сооружения, используемые в период строительства

645,84

    152,29

     278,27

    215,28

Временные здания

96,88

46,22

-

50,66

ИТОГО:

834,81

278,27

278,27

278,27

4 Строительный генеральный план

Строительный генеральный план на строительство авторемонтного завода предусматривает возведение главного производственного корпуса, АБК, вспомогательного корпуса, очистные сооружения мойки автомобилей и маслосодержащих стоков, нейтрализатор кислотно-щелочных стоков, очистные сооружения дождевых вод, градирни , склада кислородных и ацетиленовых баллонов, топливо-заправочного пункта, резервуаров для отработанных нефтепродуктов, площадки ремфонда автомобилей, площадки отремонтированных автомобилей,  проведение работ по возведению внешних коммуникаций объединенных общей системой инженерных сетей .

5 Организационно-технологические схемы возведения  зданий                    

                                         и  сооружений

          Технология и организация выполнения основных строительных работ зависит от конструктивных особенностей сооружаемого комплекса, мощности строительной организации и ее оснащенности, а также от климатических условий района строительства.

          Технология и организация устанавливаются по отдельным комплексам работ (земляные, монтажные, бетонные и т.д.).

          Во всех случаях должна быть предусмотрена поточность выполнения основных строительно-монтажных работ.

6 Ведомость объемов основных строительных, монтажных

и специальных строительных работ

          Объемы строительных работ определяют в натуральных измерителях чаще всего исходя из сметной стоимости строительно-монтажных работ и нормативных показателей на единицу сметной стоимости.

          Нормативные показатели объемов строительных работ на единицу измерения 1 млн. рублей сметной стоимости берем из ч. VІІІ  [3]. В расчетных нормативах все показатели определены для 1 территориального комплекса, поэтому необходимо использовать переходной территориальный коэффициент для Калуги

Похожие материалы

Информация о работе