установленных правилами охраны высоковольтных электрических сетей, работающим выдается наряд-допуск;
- охранные зоны линий электропередачи должны определяться двумя параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов линии на разные расстояния в зависимости от напряжений линии;
- охранная зона вдоль подземных кабельных линий электропередачи устанавливается в виде участка земли, ограниченного параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны кабельной линии на расстоянии 1 м по горизонтали;
- границей опасных зон вдоль воздушной линии электропередачи, в которой действует опасность поражения электрическим током, является пространство, заключенное между вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов, находящихся под напряжением;
- при проезде по дорогам под ЛЭП, находящейся под напряжением, подъемные или выдвижные части грузоподъемных кранов должны находиться в транспортном.
8.3.1 Проектирование установки башенных кранов
Проектирование установки башенного крана заключается в следующем.
1. Исходя из конфигурации здания в плане, его размеров и высотных отметок, конструктивной схемы, расчетной массы подлежащих монтажу деталей и перемещаемых грузов, наличия подъездных путей, размеров дворового участка, предварительно намечаются площадка для установки крана, обслуживаемый им фронт работ, его марка и вид; при выборе места установки крана следует иметь в виду, что ставить башенный кран на городских магистралях допускается в исключительных случаях при невозможности смонтировать его на дворовом участке (размеры дворового участка должны соответствовать минимальным габаритам площадки для монтажа крана согласно техническим характеристикам башенных кранов).
Работа грузоподъёмных кранов в охранной зоне ЛЭП:
Zох - граница охранной зоны ЛЭП; So-граница опасной зоны ЛЭП
2. С учетом обслуживания краном наибольшего фронта работ и характеристик ремонтируемого здания и подлежащих монтажу деталей и перемещаемых грузов намечается ось рельсового пути крана.
3. Определяется длина рельсового пути:
lр.п. =lр + 2а/2 + 2lт.п. + 2·1,5 ,
где lр.п. - длина пути, м;
lр - рабочая длина рельсового пути - расстояние между начальной и конечной стоянками крана при работе, м;
а - полная длина ходовой рамы между буферами, м;
lт.п. - величина тормозного пути (можно принимать 1,5 м);
2 ·1,5 - запас рельсового пути с обоих концов за упором, м.
Если путь монтируется из инвентарных звеньев, то N ·12,5 ≥ lр.п. (где N - целое число звеньев пути, шт.).
4. Разрабатывается схема установки крана для максимальных значений L и Q (т) при требуемом Н и запроектированном согласно п. 3 рельсовом пути . Если при этом обнаруживается, что параметры выбранного крана не полностью обеспечивают монтаж конструкций и перемещение грузов при заданных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.