оборудования сброс давления производить разрядной пробкой.
5.7.16. При снижении давления НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ стоять в направлении оси разрядной пробки.
5.7.17. При необходимости очистки от грязи, замазученности, для отогрева фонтанной арматуры и ее узлов разрешается применять только пар или горячую воду.
5.7.18. Эксплуатировать задвижки в полуоткрытом положении затвора, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
5.7.19. В процессе работы фонтанной арматуры необходимо контролировать наличие смазки в корпусах, затворах задвижек.
5.7.20. Первоначальная заправка смазкой производится на заводе-изготовителе. Добавка смазки в процессе эксплуатации должна производиться не реже, чем через 6 месяцев.
5.7.21. Перед нагнетанием смазки в корпус задвижки необходимо разрядить ее от давления и нагнетание смазки производить в полностью открытом положении затвора.
5.7.22. Нагнетание смазки в затвор производится при закрытом положении затвора.
5.7.23. При разрядке корпуса задвижки разрядная пробка должна открываться осторожно. Полное отвертывание разрядной пробки фиксируется кожухом. При отсутствии кожуха эксплуатация задвижки ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
5.7.24. Нагнетание смазки в корпус, затвор задвижки производится при помощи специального нагнетателя, с помощью рычага нагнетать смазку до тех пор, пока давление на манометре нагнетателя не будет выше давления на манометре верхнего буфера арматуры на 0,5 - 1 МПа (5 - 10 кг / см2).
5.7.25. Колпаки нагнетательных клапанов в процессе работы должны быть завернуты до отказа. Эксплуатация нагнетательных клапанов без колпаков НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
5.7.26. Перед остановкой оборудования в зимний период обязательно провести набивку смазки в корпуса задвижек.
5.7.27. В процессе технического обслуживания арматуры необходимо визуально проверять отсутствие пропусков газа, газового конденсата и нефти на фланцах, резьбовых соединениях и коммуникациях.
5.7.28. Периодически должна проверяться затяжка фланцевых соединений.
5.7.29. Если во фланцевом соединении наблюдается течь, то необходимо отпустить все шпильки и затянуть равномерно вновь. При этом зазор между фланцами должен быть не менее 3 -4 мм. Работу по затяжке фланцевых соединений следует производить при отсутствии давления.
5.7.30. Дня надежной работы каждой задвижки после полного ее закрытия необходимо произвести поворот маховика на 1/4 оборота в направлении открытия.
5.7.31. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ прилагать дополнительные усилия с помощью рычага или другого инструмента на маховик после полного закрытия задвижки. Увеличение усилия на маховик не приводит к восстановлению герметичности затвора, а может привести к поломке шибера, шпинделя, ходовой гайки, обоймы подшипников, маховика и других деталей.
5.7.32. Перед сменой задвижки или дросселя необходимо закрыть стоящую перед ними задвижку и убедиться в отсутствии давления в линии
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.