хомуты-элеваторы должны быть исправными иметь паспорта, проверены дефектоскопией.
3.4. Измерение сопротивления изоляции.
Измерение сопротивления изоляции относительно корпуса в практически холодном состоянии производится мегаомметром типа Ф4101 на стенде-скважине №1, для чего:
- клемму «Л» мегаомметром соединить с колодкой токоввода ПЭД;
- клемму «З» соединить с корпусом ПЭД;
- произвести замер сопротивления изоляции мегаомметром;
- отключить мегаомметр и разрядить ПЭД;
- измерение сопротивления фаз обмотки статора в практически холодном состоянии производится мостом типа Р/333 на выходных клеммах пульта 1,2,3;
- после измерения сопротивления фаз обмотки статора отключить режим «Изменения испытания» в последовательности;
- «Измерение РОМ»;
- «режим измерения, испытания»;
- отключить соединяющие шнуры.
3.4.1. Обмотка эл. двигателя, определение тока Х.Х потерь Х.Х и напряжения разгона производиться следующим образом:
- включить режим Х.Х (горит Д-7);
- включить ввод 0,4 кВ (горит Л-2). Вентилятор «ИР» включается одновременно;
- набрать «I» см. эл. двигателя кнопкой «Выше» или «ниже» по показаниям 4КУ;
- включить «СУ» (горит Л-4);
- снять электрические характеристики ПЭД (подведенное линейное напряжение, ток в каждой фазе статора, потребляемая мощность) прибором К-505 согласно методике испытания эл. двигателя серии ПЭД после ремонта.
После обкатки эл. двигателя отключить «СУ» Б. Джексон.
3.4.2. Определение напряжения разгона и испытания межвитковой изоляции обмотки статора производится:
- кнопкой «ниже» установить напряжение по КУ 30% «I» МоМ испытываемого ПЭД:
- включить «СУ» Б. Джексон;
- кнопкой «выше» поднять «U» до спадания тока статора и закфиксировать «И» разгона;
- кнопкой «выше» поднять «U» до 130 % ном. Испытуемого ПЭД, в течение минуты;
При токе ниже номинального, испытание производить в течение 3-х минут;
- отключить «СУ» В. Джексона;
- отключить «ввод 0,4 кв.;
- отключить «вентилятор» ИР;
- отключить «режим ХХ».
3.4.3. Измерения сопротивления фаз обмотки статора при постоянном токе в нагретом состоянии и согласно температурно-омической шкалы определить температуру нагрева испытуемого ПЭД.
3.4.4. Измерение сопротивления изоляции обмоток статора относительно корпуса в нагретом состоянии производить согласно пункта 3.3.1.
3.5. Требования безопасности при испытании ЭЦН в стенде-скважине.
3.5.1. Испытание ЭЦН в сборе: работы выполнять двумя лицами, группа по эл. безопасности у старшего не ниже IV в эл. установках до и выше 1000 В, второго не ниже III в эл. установке до и выше 1000 В, по распоряжению:
- перед включением установки в работу проверить положение задвижек – они должны быть открыты;
- помнить, что давление в линии достигает 180 атм при закрытой задвижке;
- при снятии характеристики насоса одному эл. монтеру находиться у пульта управления, второму фиксировать параметры (Q-Н);
- спуск и подъем установки производить со скоростью, не превышающей 0,25 м/сек;
3.5.2. Персоналу, обслуживающему стенд-скважину, запрещается:
- держать шлицевую муфту пальцами во время производства монтажа и демонтажа оборудования;
- сочленять оборудование в горизонтальном положении;
- закручивать кабель вокруг насоса и НКТ;
- касаться руками кабеля при включенной установке в момент испытания ПЭД для установки в сборе;
- производить подтяжку накидной гайки в выкидном трубопроводе в процессе испытания установки;
- запрещается присутствие посторонних лиц на территории стенда во время испытаний оборудования.
3.6. Требования безопасности при проведении измерений изоляции и омических сопротивлений трансформаторов типа ТМПН и их испытании
3.6.1. Для проведения измерений и омических сопротивлений необходимо:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.