3.
максимальное число автомобилей,
которое может пройти по отрезку дороги в течение определенного отрезка времени
при обеспечении заданной скорости и безопасности движения --- 5
4.
Все --- 2
4. Существуют ли модификации понятия пропускной
способности "теоретическая
0.
да --- 5
1.
нет --- 2
5. Существуют ли модификации понятия пропускной
способности "номинальная"
0.
да --- 5
1.
нет --- 2
6. Существуют ли модификации понятия пропускной
способности "нормальная"
0.
да --- 5
1.
нет --- 2
7. Существуют ли модификации понятия пропускной
способности "эффективная"
0.
да --- 5
1.
нет --- 2
8. Существуют ли модификации понятия пропускной
способности "собственная"
0.
да --- 5
1.
нет --- 2
9. Существуют ли модификации понятия пропускной
способности
0.
номинальная --- 3
1.
все --- 5
2.
нормальная --- 3
3.
собственная --- 3
4.
нет --- 2
10.
Можно ли разделить понятие
пропускной способности на две группы
расчетная и фактически наблюдаемая
0.
да --- 5
1.
нет --- 2
11.
Можно ли пользоваться
рекомендацией о том, что величина безопасной дистанции (в м) должна быть равна
примерно величине
d = vа/ 2
0.
при движении с умеренными
скоростями --- 3
1.
при движении по дороге с значением
коэффициента сцепления (j==0,7...0,8) --- 3
2.
все перечисленное --- 5
12.
Пропускная способность
многополосных улиц и пересечений увеличивается строго пропорционально
количеству полос?
0.
да --- 2
1.
нет --- 5
Блок
вопросов 8
1. "Стеснение движения" создается параллельным
движением насыщенных потоков автомобилей?
1.
да --- 5
2.
нет --- 2
2. e - коэффициентом распределения транспортных средств
по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину e для двухполосного
движения в одном направлении.
0.
0.95 --- 5
1.
0.85 --- 2
2.
1.0 --- 2
3. e - коэффициентом распределения транспортных средств
по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину e для четырехполосного
движения в одном направлении.
0.
0.95 --- 2
1.
0.85 --- 5
2.
1.0 --- 2
4. Величина коэффициента a учитывающего влияние
пересечения при близких по интенсивности пересекающихся потоках колеблется в
пределах .
0.
От 0,4 до 0,6 --- 5
1.
От 0,6 до 0,8 --- 2
2.
От 0,2 до 0,4 --- 2
5. Укажите ширину одной полосы движения пешеходов
0.
0,75 - 1,0 м --- 5
1.
1,00 - 1,25 --- 2
2.
не регламентируется --- 2
6. Для обеспечения свободного движения пешеходов на
значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция
между пешеходами была не менее _____?____ м (при ширине полосы 1 м )
0.
2,0 --- 5
1.
0,5 --- 2
2.
0,8 --- 2
3.
1,0 --- 2
7. Для обеспечения свободного движения пешеходов на
значительные расстояния (т. е. вдоль тротуара) необходимо, чтобы дистанция
между пешеходами была не менее 2 м (при этом плотность потока qпеш = ____?_____
0.
0,9 чел /м2 --- 2
1.
0,5 чел /м2 --- 5
2.
0,75 чел /м2 --- 2
8. Теоретическая пропускная способность для полосы
пешеходного перехода шириной 1 м может быть принята (для летних условий) до
0.
2000 чел/ч. --- 2
1.
1800 чел/ч. --- 5
2.
1600 чел/ч. --- 2
3.
1400 чел/ч. --- 2
9. В рекомендациях главы СНиП II 60-75 приводится
пропускная способность узкой полосы (0,75 м), равная
0.
1000-1200 чел/ч --- 5
1.
1200-1400 чел/ч --- 2
2.
1400-1600 чел/ч --- 2
3.
1600-1800 чел/ч --- 2
10.
Степень развития дорожной сети
определяется
0.
шириной проезжей части --- 2
1.
плотностью --- 5
2.
качеством покрытия --- 2
11.
Обычно при определении плотности
дорожной сети учитывают
0.
основные (магистральные) улицы и
дороги включая второстепенные --- 2
1.
основные (магистральные) дороги
--- 2
2.
основные (магистральные) улицы и
дороги, а второстепенные не принимают во внимание --- 5
12.
Главным недостатком такой схемы
является перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения
между периферийными точками
0.
прямоугольная --- 2
1.
прямоугольно-диагональная --- 2
2.
радиальная --- 5