Тестовые вопросы к лекции "Организация движения маршрутного транспорта"

Страницы работы

Содержание работы

6.  Организация движения маршрутного транспорта.

Блок вопросов 23

Лекция 23

Пропускная способность остановочного пункта и их размещение.

1. Для исключения  «подтягивания» автобуса к остановке необходимо:

1.  рассредоточить остановочные пункты --- 3

2.  увеличить длину остановочного пункта  --- 3

3.  все --- 5

4.  ничего --- 2

2.  Укажите максимальную длину остановочного фронта:

1.      150 --- 2

2.      50 --- 2

3.      100 --- 5

4.  ничего --- 2

3.  При длине остановочного фронта примерно 100 м, интенсивность движения автобусов может достигать:

1.  50 ед/ч --- 5

2.  30 ед/ч --- 2

3.  40 ед/ч --- 2

4.  60 ед/ч --- 2

4. Для сохранения общей пропускной способности улиц и дорог необходимо,       чтобы в зоне остановочных пунктов было предусмотрено:

1.  устройство заездных карманов --- 4

2.  вынесение остановочного пункта полностью за пределы основной проезжей части --- 4

3.  запрещение остановки транспортных средств --- 2

4.  все --- 2

5.  ничего --- 2

5.  При выборе мест для размещения остановочных пунктов надо руководствоваться :

1.  удобством пассажиров --- 3

2.  минимальными помехами для транспортных потоков --- 3

3.  все --- 5

4.  ничего --- 2

6. Расстояние между остановочными пунктами на мар­шруте пассажирского транспорта в соответствии с ре­комендациями СНиП не должно превышать:

1.  800 м --- 2

2.  600 м --- 5

3.  400 м --- 2

4.  нет правильного ответа --- 2

7. . Расстояние между остановочными пунктами на мар­шруте пассажирского транспорта в соответствии с ре­комендациями СНиП не должно превышать для экспрессных маршрутов:

1.  800 м --- 2

2.  1000 м --- 2

3.  1200 м --- 5

4.  нет правильного ответа --- 2

8. Расстояние между остановочными пунктами на мар­шруте пассажирского транспорта в соответствии с ре­комендациями СНиП, во избежание резкого понижения скорости Vc, не должно быть меньше:

1.  200 м --- 2

2.  300 м. --- 5

3.  400 м --- 2

4.  нет правильного ответа --- 2

9. Остановочные пункты трамвая, путь которого про­ложен посередине улицы, по условиям безопасности следует располагать.:

1.  за пересечением улиц --- 2

2.  перед пересечением улиц --- 5

3.  не имеет значения. --- 2

4.  нет правильного ответа --- 2

10. Остановочные пункты нерельсового маршрутного транспорта, следует отодвигать от остановочного пункта трамвая не менее, чем на,:

1.  15 м --- 2

2.  30 м --- 5

3.  50 м. --- 2

4.  нет правильного ответа --- 2

11. Остановочные пункты нерельсового маршрутного транспорта, следует отодвигать от перекрестка  на расстояние:

1.  до 80 м.--- 2

2.  до 100 м.--- 5

3.  до 150 м.. --- 2

4.  нет правильного ответа --- 2

12. Скорость сообщения vc, км/ч при длине перегона Lп,= 1200м. и величине задержки, tD,=40 с. равна:

1.  28,4 км/ч. --- 2

2.  34,5 км/ч.. --- 5

3.  42,4 км/ч. --- 2

4.  все --- 2

5.  нет правильного ответа --- 2

6.   

13. . Скорость сообщения Vс км/ч в центральной зоне города на магистральных улицах общегородского значения:

1.  50 --- 2

2.  30 --- 5

3.  20 --- 2

4.  15 --- 2

14. . Скорость сообщения Vс км/ч в центральной зоне города на магистральных улицах районного значения:

1.  50 --- 2

2.  30 --- 2

3.  20 --- 5

4.  15 --- 2

15. . Скорость сообщения Vс км/ч в центральной зоне города на магистральных улицах местного движения:

1.  50 --- 2

2.  30 --- 2

3.  20 --- 2

4.  15 --- 5

Похожие материалы

Информация о работе