- информирует органы СБУ, госграницы, минприроды о задержании во время контроля веществ и материалов, которые относятся к опасным или не имеют документов.
СЭС в плане возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
- обеспечичает государственный санитарный надзор за отходами все то время, которое они находятся на территории Украины, в том числе привозе на границу, транспортировки в границах Украины, временном складировании и переработке на предприятиях;
- совместно с органами Минприроды обеспечивает контроль за исполнением условий, по которым были выданы разрешения на ввоз или транзит отходов;
- осуществляет постоянный санитарно-эпидемический контроль за организацией и технологией переработке отходов, а также готовой продукции, которая будет из них получена;
- информирует органы Минприроды о выявлении фактов нарушения действующих санитарно-эпидемических нормативов, правил и законодательных актов при ввозе, транспортировке, складировании, переработке импортных отходов;
- результаты лабораторных анализов ввезенных отходов на разных этапах их технологической переработке, а также готовой продукции, которая будет получена из отходов;
Выявление фактов нарушения условий, по которым были выданы разрешения на ввоз отходов.
2.
Направлениями взаимодействия выше указанных служб являются:
- разработка и осуществление согласованных мероприятий по предупреждению, выявлению и раскрытия правонарушений действующего законодательства Украины о госграницы, таможенные дела, а также в области охраны окружающей природной среды и санитарных требований;
- обмен оперативной информации, которая представляет общий интерес;
- внесение в соответствующие инстанции ведомств и министерств предложений по устранению причин и условий, которые способствуют совершения нарушений действующего законодательства;
- обобщение результатов и разработка новых форм взаимодействия.
Взаимодействие организуется непосредственно руководителями соответствующих органов на местах.
Основными формами взаимодействия являются:
- проведение совместных совещаний руководящего состава;
- проведение совместных операций по единым планам и замыслов с комплексным использованием сил и средств;
- создание совместных оперативных штабов, рабочих групп для координации действий;
- анализ и разработка предложений о внесении корректив в организацию дальнейшей совместной деятельности;
- оперативный обмен информацией, которая относится к совместной деятельности, при необходимости с соблюдением требований конспирации, которая обеспечивает защиту сведений, которая передаются.
3.
Проверки соблюдения требований водоохранного законодательства в зависимости от классификации промышленных предприятий – водопотребителей требуют следующих трудозатрат. К 1 категории относится предприятие с водопотреблением более 100 тыс. м/з вы сутки; ко 2 категории относятся предприятия с водопотреблением от 1 до 100 тыс. м/з и к 3 категории относятся предприятия с водопотреблением менее 1 тыс.м/з.
Кроме промышленных предприятий нормативы трудозатрат установлены на проведение проверок коммунальных предприятий, сельскохозяйственных объектов, морских и речных суден. Нормативы трудозатрат на проверку водоохраной деятельности предприятий и организаций в человеко-часах. Составляется график, в котором указывается:
- в графе первой, которая называется «вид проверок (работ)» указывается вид работы, что вы будите делать – подготовка к проверке, изучение дел предприятия, актов проверок;
Во второй главе указываются категория предприятия, в зависимости от того какие имеются в зоне контроля (1,2,3, категория, коммунальные, сельскохозяйственные) и под ними указывается время. Так для предприятия 1 категории на подготовку дается 6 часов, для 2 – 4, для 3-2 часа, коммунального – 6 и С\Х – го 4, и запланировав мероприятие указываете время, которое будет затрачено на его проведение. Всего дается для 1 категории 55 часов, для 2-41, для 3-23, коммунального – 77, с/х.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.