Итоговый тест по дисциплине "Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками" (205 тестовых вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

       2-3 км.

       10-12 км.

       7-9 км.

54. Какова средняя дальность поездки пассажира при городском цикле?

       L=1.2+0.17*F (пл гор) l  =P/Q

55. Какова средняя дальность поездки пассажира в пригородном автобусном сообщении?

       8-12 км.

       4-7 км.

       19-25 км

       13-18 км…………5  (11,9,     12,4)

56. Какова средняя скорость сообщения автобусов в городах?

       Свыше 30 км/ч

       30-35 км/ч………..5

       До 30 км/ч

       До 20 км/ч 

57. Какова характерная величина коэффициента использования пробега автобуса?

       0.92

       0,98……………5

       0.78

       0.84

58.  Какова цель оптимальной маршрутизации города?

       Сокращение времени передвижения пассажиров.

       Увеличение разветвленности сети.

       Разгрузка транспорта города

       Сокращение затрат на поездки на транспорте………5

59. Какова цель оптимальной маршрутизации города?

       Сокращение времени на передвижение, снижение чрезмерного наполнения автобусов на   наиболее загруженных участках маршрута

60. Каков смысл коэффициента дефицита автобусов?

       Возможность применения резервного автобуса

       Возможность АТП по выпуску автобусов в час "пик"……..5

       Возможность АТП по суточному выпуску автобусов

       Возможность оперативного управления автобусами

61. Каков смысл коэффициента дефицита автобусов?

Необходимо иметь резерв автобусов, т.к. предприятия не всегда могут направить на маршрут то количество автобусов, которое соответствует максимальной расчетной потребности в час пик. В связи с этим в часы максимального спроса может появиться дефицит автобусов

62. Какое время отведено на подготовительно-заключительные мероприятия?

      Устанавливаются согласно договору………..5

       30 мин.

       15 мин.

       По фактическим затратам времени

63. Какое время отведено на подготовительно-заключительные мероприятия?

       Время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии

64. Какое выражение определяет себестоимость перевозок?

       (Спост+Спер)/Р………..5

       Sпост*Tн+Sпер*L

       Sэ+Eн*(K-A)/W

       (Спост+Спер)

65. Какое движение необходимо организовать на автобусном маршруте, если на отдельных

      участках пассажиропоток значительно больше среднего по маршруту?

       Скоростные рейсы.

       Полуэкспрессные рейсы………….2

       Экспрессные рейсы……………….2  

       Укороченные рейсы.

66.Какое из приведенных соотношений верно?

       Vc > Vт > Vэ

       Vт > Vэ > Vс

       Vэ > Vc > Vт

       Vт > Vс > Vэ…….5

67. Какое основное преимущество имеет трамвай?

       Высокая скорость сообщения.

       Большая провозная способность…………5

       Низкие эксплуатационные затраты.

       Высокий уровень безопасности перевозок

68. Какое основное преимущество имеет трамвай?

       Высокая вместимость, экологически чистый

69. Какое преимущество имеет организация автобусных перевозок по сравнение с другими        видами городского транспорта?

       Высокая скорость сообщения.

       Надежность

       Минимальные первоначальные капвложения……………………5

       Высокий уровень безопасности движения.  

70. Какое преимущество имеет организация автобусных перевозок по сравнение с другими видами городского транспорта?

      Возможность корректировки маршрута, возможность организации комбинированного режима движения, маневра ПС, практически не требуется затраты на организацию движения

71.Какое преимущество табличного метода обследования пассажиропотоков перед визуальным?

       Простота обработки

       Высокая точность…………..5

       Отсутствие потребности в дополнительной рабочей силе.

       Низкие дополнительные затраты

72. Какое преимущество табличного метода обследования пассажиропотоков перед визуальным?

Табличный отличается более простой технологией сбора информации о движении по сравнению с визуальным, более высокой достоверностью ее и надежностью, а также возможностью обработки результатов с помощью ЭВМ