18. Каковы основные цели конкурсов дилеровкак метода стимулирования торгового посредника:
а) стимулировать массовые закупки;
б) поощрить определенный уровень закупок;
в) наградить посредника за поддержание усилий по продвижению.
19. Каковы основные цели заключения торговых соглашений как метода стимулирования торгового посредника:
А) наградить посредников финансово за покупку товара или поддержку его раскрутки; Б) стимулировать частоту и объемы закупок); В) добиться сотрудничества в деле продвижения товара. |
Г)Поощрить определенный уровень закупок;
Д) Наградить посредника за поддержание усилий по продвижению.
20. На каккие виды подразделяетс дилерская премия за стимулирование сбыта?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.