Правление сестринского ухода за больными. Экзаменовка и лицензирование. Программы обучения сестринскому уходу за больными, страница 9

б. Надзор за каждой программой обучения медсестер, включая филиалы и учреждения по всему штату, требуется для цели полного утверждения. Надзор может осуществляться одним и более представителями Правления и может включать консультанта по обучению, как указано Правлением.

в. Каждая программа обучения медсестер должна допускать периодические проверки Правлением или назначенным им представителем с целью определения соответствия стандартам программы обучения. Каждая программа обучения медсестер должна допускать включение представителя Правления в федеральные аккредитационные инспекционные посещения.

г. Перед инспекционным посещением Правление требует предоставления конкретных данных.

д. Отменено, 1986.

12 ААС 44.040. ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ СЕСТРИНСКОГО ОБУЧЕНИЯ

а. Университет или колледж, намеревающийся внедрить программу сестринского обучения, должен письменно известить Правление на начальной стадии планирования.

б. Необходимо предоставить информацию относительно наличия клинических помещений и оборудования и вакансий для выпускников.

12 ААС 44.050. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Если университет или колледж с программой обучения медсестер собирается прекратить свою программу, то он должен письменно известить Правление как можно быстрее с момента принятия такого решения.

12 ААС 44.052. ОТКАЗ, ИЗЪЯТИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ. УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

а. После слушания согласно AS 44.62, Правление, по своему усмотрению, отказывает в утверждении программы сестринского ухода, если оно установило, что данная программа в значительной степени уступает стандартам для сестринского обучения, установленным Правлением.

б. После слушания согласно AS 44.62, Правление, по своему усмотрению, изымет утверждение, если:

1. программа не смогла достичь минимальных стандартов в течение одного года после утверждения с оговорками; или

2. Правление установит, что программа обучения медсестер не предоставила достаточного доказательства того, что она соответствует стандартам обучения медсестер. в Правление, по своему усмотрению, рассмотрит возобновление утверждения программы обучения медсестер после предоставления достаточного доказательства, что данная программа отвечает стандартам обучения медсестер.

12 ААС 44.060. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

а. Программа обучения медсестер должна быть неотъемлемой частью аккредитованного учреждения, уполномоченного штатом выдавать удостоверения на сестринский уход.

6. Программа обучения медсестер должна констатировать назначение, политику и дели, которые соответствуют закону, регулирующему практику сестринского ухода.

в. Программа обучения медсестер должна быть организована с четко определенными полномочиями, ответственностью и средствами сообщения.

г. Программа обучения медсестер должна управляться зарегистрированной медсестрой, которая в настоящее время имеет лицензию в Аляске и которая имеет, по меньшей мере, степень бакалавра по сестринскому уходу и подготовку или опыт административной работы, образование и практику клинической медсестры.

д. Администратор программы обучения медсестер ответственен за:

1. разработку и осуществление учебного плана;

2. подготовку и управление бюджетом;

3. рекомендацию на назначение, продвижение, срок нахождения в должности и нахождения на факультете; и

4. извещение Правления о любых значительных изменениях в программе или управлении ею.

12 ААС 44.072. РЕСУРСЫ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ

а. Письменные соглашения с сотрудничающими агентствами должны совместно разрабатываться, соблюдаться и периодически пересматриваться.

б. Сотрудничающие агентства должны быть периодически утверждаемы любыми существующими соответствующими аккредитационными, оценочными или лицензионными комитетами.

12 ААС 44.090. ФАКУЛЬТЕТ.

а. Должно быть достаточное количество квалифицированных специалистов на факультете для удовлетворения назначения и целей программы общения медсестер.

б. Если не отменено Правлением, минимальное соотношение членов факультета к количеству студентов в клинических областях, непосредственно занятых уходом за пациентами или клиентами, должно составлять: одни член факультета на 10 студентов.