Анализ состояния охраны труда на Хабаровском НОД. Аттестация рабочих мест по условиям труда

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Безопасность жизнедеятельности.

     1. Травматизм на предприятиях.

В 2000 году в результате проводимой профилактике по предупреждению производственного травматизма общий производственный травматизм составил 19 н/с против 19 за такой же период прошлого года. Количество дней нетрудоспособности снижено в 2000 году на 171 день и составляет 624 рабочих дня против 795.

По качественным показателям:

- коэффициент частоты на 1000 работников  Кчаст=1,23 против 1,25;

- коэффициент тяжести дней нетрудоспособности Ктяж=40.47 против 47.94;

-  коэффициент средней тяжести (нетрудоспособность на 1 случай) Кср. тяж=32,84 против 41.84.

Наибольшее число травм допущено в зимний период времени: в 1 квартале -6н/с; в течение января-2 н/с; февраля-1 н/с; марта-2 н/с и 4 квартале-5 н/с, в том числе октябрь-1 н/с; ноябрь-2 н/с; декабрь-2н/с.

Травматизм по возрасту и статусу характеризуется следующими данными:

Возраст

Количество

% по отделению

до 18 лет

-

-

18-25

3

15,7

25-35

5

26.03.

35-45

4

21

45-55

6

31,5

55-60

1

5,2

Более 60

-

-

Стаж работы до 1 года

6

31.

От 1 года до 3 лет

1

5,2

От 3 до 10 лет

4

25

От 10 до 20 лет

7

36

Более 20 лет

1

5,2

Наиболее травмоопасным является труд работников: составителей поездов, монтеров пути. машинистов, машинистов козлового крана, водителей, слесарей ремонтников,  проводников вагонов и т.д.

Основными видам происшествий являются:

- воздействие движущихся, разлетающихся и вращающихся предметов и деталей;

-  наезд подвижного состава.

Основными причинами возникновения несчастных случаев являются:

- нарушение безопасности приемов труда;

- нарушение трудовой и производственной дисциплины;

- эксплуатация неисправных машин, механизмов;

- неудовлетворительная организация производства;

- нарушения при пользовании средствами индивидуальной защиты.

Со смертельным исходом допущено 3 н/с,  при которых погибло 4 человека портив I за период прошлого года.

Анализ состояния охраны труда на Хабаровском НОД по итогам за 5       месяцев 2001 года.

В результате проводимой профилактической работы по предупреждению производственных травм общий производственный травматизм составляет 3 несчастных случая, с летальным исходом  - 1.

Количество дней нетрудоспособности составило 86 рабочих дней. По качественным показателям: 

К част.=0,19;

 К тяж.=5,5;

 К ср. тяж.=21,5.

Из-за не обеспечения полной защиты работников от производственного риска травмировано 3 человека.

Наиболее травмоопасным является труд работников профессий: электромеханик контактной сети, кочегар, столяр.

Основными причинами возникновения несчастных случаев являются:

-  конструктивные недостатки, несовершенство;

-  недостаточная надежность оборудования.

Все несчастные случаи допущены работниками, имеющими опыт работы в профессиях 8, 19, 5 лет, прошедшими весь необходимый инструктаж, но пренебрегшими правилами ТБ.

                                  Травматизм по возрасту и стажу:

    Возраст

  Количество    

       травм

      %

До 18 лет

-

-

18-25

2

29

25-35

-

-

35-45

-

-

45-55

1

14

55-60

-

-

Более 60 лет

-

-

Стаж работы до 1 года

1

14

1-3

-

-

3-10

2

29

10-20

-

-

Более 20

-

-

2. Пожарная безопасность.

В течение первого квартала 2000 года работниками пожарного надзора было проведено основное пожарно-техническое обследование объектов железнодорожного транспорта и подвижного состава Хабаровского отделения дороги. Предложено 148 мероприятий, направленных на улучшение противопожарной защиты объектов.

Серьезными недостатками в обеспечении пожарной безопасности в цехах локомотивного депо является недоукомплектованность внутренних пожарных постов. Внутренние пожарные стволы разукомплектованы, пожарные рукава находятся в кладовых мастеров, при этом нет указателей о месте

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.