гос. номер |
прибытие, мин |
стоянка, с |
отправление, мин |
593 |
4,00 |
20 |
4,20 |
679 |
8,00 |
10 |
8,10 |
993 |
12,00 |
25 |
12,25 |
727 |
17,00 |
40 |
17,40 |
700 |
27,00 |
50 |
27,50 |
795 |
32,00 |
36 |
32,36 |
014 |
34,00 |
25 |
34,25 |
813 |
37,00 |
40 |
37,40 |
186 |
42,00 |
15 |
42,15 |
561 |
46,00 |
25 |
46,25 |
529 |
50,00 |
40 |
50,40 |
541 |
55,00 |
51 |
55,51 |
КП №14 (Колесников А. «Воронежская»)
гос. номер |
прибытие, мин |
стоянка, с |
отправление, мин |
593 |
7,00 |
15 |
7,15 |
679 |
9,00 |
25 |
9,25 |
993 |
14,00 |
24 |
14,24 |
727 |
18,00 |
35 |
18,35 |
700 |
30,00 |
24 |
30,24 |
795 |
35,00 |
20 |
35,20 |
813 |
37,00 |
15 |
37,15 |
186 |
38,00 |
52 |
38,52 |
561 |
45,00 |
35 |
45,35 |
529 |
50,00 |
42 |
50,42 |
КП №15 (Борисов А. «Шелеста»)
гос. номер |
прибытие, мин |
стоянка, с |
отправление, мин |
173 |
1,00 |
10 |
1,10 |
593 |
8,00 |
2 |
8,02 |
679 |
10,00 |
12 |
10,12 |
993 |
15,00 |
5 |
15,05 |
727 |
19,00 |
5 |
19,05 |
700 |
31,00 |
5 |
31,05 |
795 |
36,00 |
7 |
36,07 |
014 |
38,00 |
4 |
38,04 |
813 |
39,00 |
6 |
39,06 |
186 |
46,00 |
2 |
46,02 |
561 |
51,00 |
25 |
51,25 |
529 |
53,00 |
15 |
53,15 |
КП №16 (Почапская Ю. «Топографический техникум»)
гос. номер |
прибытие, мин |
стоянка, с |
отправление, мин |
593 |
9,00 |
20 |
9,20 |
679 |
11,00 |
14 |
11,14 |
993 |
17,00 |
25 |
17,25 |
727 |
20,00 |
34 |
20,34 |
700 |
32,00 |
15 |
32,15 |
795 |
37,00 |
10 |
37,10 |
014 |
39,00 |
42 |
39,42 |
813 |
41,00 |
25 |
41,25 |
186 |
47,00 |
25 |
47,25 |
561 |
53,00 |
32 |
53,32 |
529 |
54,00 |
14 |
54,14 |
КП №17 (Янковой П. «Академия»)
гос. номер |
прибытие, мин |
стоянка, с |
отправление, мин |
173 |
16,00 |
10 |
16,10 |
679 |
18,00 |
12 |
18,12 |
993 |
23,00 |
15 |
23,15 |
727 |
27,00 |
21 |
27,21 |
700 |
38,00 |
8 |
38,08 |
795 |
43,00 |
5 |
43,05 |
014 |
46,00 |
7 |
46,07 |
813 |
47,00 |
12 |
47,12 |
186 |
53,00 |
10 |
53,10 |
561 |
58,00 |
10 |
58,10 |
529 |
59,00 |
15 |
59,15 |
Скорость сообщения на маршруте
где L – длина маршрута, км; L=33,1
Т – время движения по маршруту, ч;
Характеристики перегонов
перегон |
расстояние, км |
время движения, ч |
скорость движения, км/ч |
||
max |
min |
max |
min |
||
1-17 |
33,1 |
0,9 |
0,82 |
41 |
40 |
1-2 |
1,1 |
0,03 |
0,03 |
36,7 |
36,7 |
2-3 |
1,2 |
0,03 |
0,03 |
40 |
40 |
3-4 |
1,5 |
0,05 |
0,04 |
30 |
37,5 |
4-5 |
1,6 |
0,03 |
0,03 |
53,3 |
53,3 |
5-6 |
2,2 |
0,06 |
0,09 |
36,7 |
24,4 |
6-7 |
1,5 |
0,02 |
0,05 |
75 |
30 |
7-8 |
1,1 |
0,02 |
0,03 |
55 |
36,7 |
8-9 |
1,2 |
0,02 |
0,06 |
60 |
20 |
9-10 |
5,5 |
0,06 |
0,18 |
90 |
30,5 |
10-11 |
1,1 |
0,06 |
0,04 |
18 |
27,5 |
11-12 |
4,5 |
0,14 |
0,15 |
32 |
30 |
12-13 |
2,2 |
0,03 |
0,07 |
73 |
31,4 |
13-14 |
1,6 |
0,05 |
0,03 |
32 |
53,3 |
14-15 |
1,5 |
0,09 |
0,03 |
26,7 |
50 |
15-16 |
1,2 |
0,03 |
0,04 |
40 |
30 |
16-17 |
1,1 |
0,07 |
0,09 |
17 |
12,2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.