Анализ рабочего места водителя автомобиля Toyota Corona

Страницы работы

Фрагмент текста работы

водителем, независимой от времени года и температуры за бортом. В компьютер водиться   показания температуры и  влажности в салоне, далее начинает работать компьютерная система которая регулирует температуру в салоне уже без ведома или каких либо действий водителя.

Так же установлен подогрев сидений – как под местом водителя так и  для пассажиров. Эта опция очень полезна в наших серьезных климатических  условиях. Данный автомобиль оборудован разделенной системой климот- контроля: это означает что температура в салоне может варьироваться от передних и задних сидений. Система специального обдува позволяет например повысить температуру на передних сидений, и в тоже время понизить ее для задних сидений. Воздух проходящий в систему кондиционирования проходит сложные стадии очистки, что полностью исключает попадание в салон отработавших газов, или других продуктов работы двигателя. Заднее стекло имеет электоро подводку что исключает его запотевание.

Так как шум  транспортных средств повышает нервное напряжение, снижает производительность труда, вызывает забо­левания, мешает отдыху, снижает эффективность зрения, внима­ния и т. д., что имеет прямое отношение к безопасности движения.

Основным источником шума у автотранспортных средств яв­ляется двигатель, в частности выхлоп отработанных газов. Од­нако в создании общего шумового фона участвуют и другие фак­торы: работа шин, механизмов и систем двигателя, трансмиссии, груза в кузове грузовых автомобилей и др.

Шум, создаваемый отдельным автомобилем, регламентируется ГОСТ 12.1.0003—76, согласно которому предельно допустимый шум грузового автомобиля на расстоянии 7,5 м не должен превышать 88 дБ. Уровень шума, установленный ГОСТом, обеспечивается соответствующим конструктивным решением элементов автомоби­ля. Однако в эксплуатации в результате изменения технического состояния автомобиля уровень шума может превысить норматив­ный. В этом случае автомобиль должен пройти техническое об­служивание и ремонт.

Важная роль в снижении уровня шума принадлежит водителям, особенно в летнее время, в ночные и утренние часы, когда общий шумовой фон низкий и работа двигателя на излишне вы­соких оборотах, движение с большой скоростью по плохой проез­жей части, неукрепленный груз создают излишний шум.

Автомобиль   полностью удовлетворяет требованиям по шумоизоляции и шумовыделению. Это достигнуто путем применения специальных материалов в обшивки автомобиля. Уровень шума находиться в рамках допустимого. Применение специальных материалов (специальная конструкция  «гофры», позволяет снизить шум  работающего двигателя.

Важнейшим из факторов является содержание химических веществ в отработанных газах. Экологическая проблема связана с автомобилизацией и ее вред­ными последствиями. Наиболее остро ощущается загрязнение ат­мосферы выхлопными газами двигателей.

Качество атмосферного воздуха регулируется нормированием предельно допустимых концентраций вредных веществ. Предель­ные нормы устанавливают в соответствии с медико-биологически­ми критериями охраны здоровья человека и социально-экономи­ческой структурой общественного развития.

Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ определяется условиями полной безопасности пребывания человека в загрязненной среде. Допустимое содержание СО в атмосфе­ре составляет 1 мг/м3.

В Москве и других городах создается автоматизированная система

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
4 Mb
Скачали:
0