водителем, независимой от времени года и температуры за бортом. В компьютер водиться показания температуры и влажности в салоне, далее начинает работать компьютерная система которая регулирует температуру в салоне уже без ведома или каких либо действий водителя.
Так же установлен подогрев сидений – как под местом водителя так и для пассажиров. Эта опция очень полезна в наших серьезных климатических условиях. Данный автомобиль оборудован разделенной системой климот- контроля: это означает что температура в салоне может варьироваться от передних и задних сидений. Система специального обдува позволяет например повысить температуру на передних сидений, и в тоже время понизить ее для задних сидений. Воздух проходящий в систему кондиционирования проходит сложные стадии очистки, что полностью исключает попадание в салон отработавших газов, или других продуктов работы двигателя. Заднее стекло имеет электоро подводку что исключает его запотевание.
Так как шум транспортных средств повышает нервное напряжение, снижает производительность труда, вызывает заболевания, мешает отдыху, снижает эффективность зрения, внимания и т. д., что имеет прямое отношение к безопасности движения.
Основным источником шума у автотранспортных средств является двигатель, в частности выхлоп отработанных газов. Однако в создании общего шумового фона участвуют и другие факторы: работа шин, механизмов и систем двигателя, трансмиссии, груза в кузове грузовых автомобилей и др.
Шум, создаваемый отдельным автомобилем, регламентируется ГОСТ 12.1.0003—76, согласно которому предельно допустимый шум грузового автомобиля на расстоянии 7,5 м не должен превышать 88 дБ. Уровень шума, установленный ГОСТом, обеспечивается соответствующим конструктивным решением элементов автомобиля. Однако в эксплуатации в результате изменения технического состояния автомобиля уровень шума может превысить нормативный. В этом случае автомобиль должен пройти техническое обслуживание и ремонт.
Важная роль в снижении уровня шума принадлежит водителям, особенно в летнее время, в ночные и утренние часы, когда общий шумовой фон низкий и работа двигателя на излишне высоких оборотах, движение с большой скоростью по плохой проезжей части, неукрепленный груз создают излишний шум.
Автомобиль полностью удовлетворяет требованиям по шумоизоляции и шумовыделению. Это достигнуто путем применения специальных материалов в обшивки автомобиля. Уровень шума находиться в рамках допустимого. Применение специальных материалов (специальная конструкция «гофры», позволяет снизить шум работающего двигателя.
Важнейшим из факторов является содержание химических веществ в отработанных газах. Экологическая проблема связана с автомобилизацией и ее вредными последствиями. Наиболее остро ощущается загрязнение атмосферы выхлопными газами двигателей.
Качество атмосферного воздуха регулируется нормированием предельно допустимых концентраций вредных веществ. Предельные нормы устанавливают в соответствии с медико-биологическими критериями охраны здоровья человека и социально-экономической структурой общественного развития.
Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредных веществ определяется условиями полной безопасности пребывания человека в загрязненной среде. Допустимое содержание СО в атмосфере составляет 1 мг/м3.
В Москве и других городах создается автоматизированная система
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.