Экономическая оценка производственной, экономической и хозяйственной деятельности Ургальской дистанции пути (ПЧ-29)

Страницы работы

91 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обслуживаемом участке, ремонт и замену элементов конструкции верхнего строения пути, пролегающих по ИССО, а также выполняет на обслуживаемых объектах капитальный ремонт. Работу бригады организует бригадир и контролирует мостовой мастер.

Текущим содержанием земляного полотна занимается бригада по содержанию и ремонту земляного полотна. Она представляет собой механизированную колонну дорожно-строительных машин и монтеров пути по ремонту земляного полотна и водоотводных сооружений, выполняющих ремонт земляного полотна железнодорожного пути, содержание и текущий ремонт автодорог, сопровождающих железнодорожный путь, водоотводных, укрепительных и защитных сооружений сети железных дорог для обеспечения бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями. Бригада обеспечивается необходимыми для работы запчастями, топливом, материалами. Главной задачей является обеспечение исправности состояния всех элементов земляного полотна, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение, а также ликвидация причин, вызывающих появление неисправностей.

Также бригада обязана обеспечивать выполнение плановых заданий по содержанию земляного полотна железнодорожного пути, водоотводных и укрепительных сооружений; своевременно устранять деформации земляного полотна, угрожающие обеспечению безопасности движения поездов; выполнять в полном объёме планово-предупредительный ремонт при непрерывном текущем содержании и периодическом капитальном ремонте, связанном с содержанием автодорог, земляного полотна и водоотводных сооружений; обеспечивать сохранность и рациональное использование материалов, топлива, запчастей; содержать в исправном техническом состоянии дорожно-строительные машины, проводить текущий ремонт техники. Работу бригады организует бригадир и контролирует мастер участка производства по земляному полотну.

Численность работников ПЧ-29 по отчету 2008 года составляет 329 человек, в том числе монтеров пути 269 человека, бригадиров пути 3 человек, дорожных мастеров 11 человек, старших дорожных мастеров 3 человека, станционные рабочие – 21 человек, обходчиков пути и ИССО – 6 человек.


1.2 Оценка состояния и использования основных производственных

фондов дистанции пути

Для осуществления перевозочного процесса все предприятия желез­нодорожного транспорта, в том числе и путевого хозяйства, наделены

Похожие материалы

Информация о работе