Организационная структура снабжения на предприятии ПО «Гомсельмаш» представлена в лице коммерческого директора, в подчинении которого находятся отдел управления материально-технического снабжения, транспортно-технологическое управление и управление кооперации и комплектации. «Гомсельмаш» является производственным объединением все подразделения завода подчиняются этим главным отделам снабжения. Но у каждого производственного подразделения есть свой отдел снабжения и, как было сказано выше, свой склад. Отдел снабжения головного предприятия занимается координацией и совершенствованием деятельности служб снабжения предприятий, входящих в состав этого объединения.
Организационная структура сбыта на ПО «Гомсельмаш» представлена заместителем генерального директора продаж , в подчинении у которого находятся первый заместитель директора по продажам- начальник депортамента региональных продаж; заместитель директора продаж- начальник отдела отгрузки продукции; заместитель директора продаж- начальник управления маркетингом; заместитель продукции- начальник управления технического и сервисного обслуживания продукции; заместитель директора продаж- начальник управления торговли, в подчинении которого находится отдел управления торговли. Подчиняется непосредственно директору продаж отдел управления внешних связей. Директор продаж и коммерческий директор подчиняются первому заместителю генерального директора, который в свою очередь- генеральному директору. Каждый отдел выполняет функцию, связанную с его специализацией, а контроль за каждым отделом возлагается на заместителей директора продаж этих отделов.
Помимо отделов снабжения и складов на каждом РУП существует свой отдел сбыта, который тоже в свою очередь все решения согласует с отделом сбыта головного предприятия ПО «Гомсельмаш».
На ПО «Гомсельмаш» используется децентрализованное управление.
Каждое структурное подразделение выполняет следующие функции:
1) управление внешних связей. Занимается реализацией продукции в страны дальнего зарубежья и импортом комплектующих и материалов . В его структуру входят отдел международного маркетинга, отдел экспортных поставок, отдел импорта, экономический отдел, отдел встречной торговли
Основными задачами УВС являются:
a. реализация продукции в страны дальнего зарубежья, обеспечение выполнения плана по экспорту продукции;
b. импорт комплектующих и материалов.
2) управление правового обеспечения и безопасности. Занимается оформлением и заключением договоров на предприятии.
3) управление торговли. Занимается осуществлением бартерных операций
4) управление технического и сервисного обслуживания продукции. Занимается систематизацией данных о технической неисправности техники, анализирует причины неисправности, осуществляет управление службами технического обслуживания в РФ и Украине
5) управление маркетинга. Занимается выполнением комплекса маркетинговых работ. Управление маркетинга предприятия готовит предложения где и при каких обстоятельствах себестоимость товара и получение прибыли от его продажи будет выгодно на рынке.
6)департамент региональных продаж. Занимается реализацией продукции в РБ и страны СНГ и поставками комплектующих из них
7)отдел отгрузки готовой продукции. Занимается осуществлением отгрузки готовой продукции, а также планированием ассортимента продукции. Его функциями являются:
· контроль за выполнением цехами – изготовителями готовых изделий
· приемка готовой продукции от цехов
· подготовка к ее отправке потребителям
· отгрузка
· контроль за выполнением заказов
8)отдел планирования и учета запчастей. Занимается планированием заказов на запчасти и ведет учет запчастей
9)железнодорожный цех
10)участок консервации и отгрузки запчастей.
Управление маркетинга предприятия готовит предложения где и при каких обстоятельствах себестоимость товара и получение прибыли от его продажи будет выгодно на рынке
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.