Характеристика организационной структуры управления ПО “Гомсельмаш”, страница 2

Организационная структура снабжения на предприятии ПО «Гомсельмаш» представлена в лице коммерческого директора, в подчинении которого находятся отдел управления материально-технического снабжения, транспортно-технологическое управление и управление кооперации и комплектации. «Гомсельмаш» является производственным объединением все подразделения завода подчиняются этим главным отделам снабжения. Но у каждого производственного подразделения есть свой отдел снабжения и, как было сказано выше, свой склад. Отдел снабжения головного предприятия занимается координацией и совершенствованием деятельности служб снабжения предприятий, входящих в состав этого объединения.

    Организационная структура сбыта на ПО «Гомсельмаш» представлена заместителем генерального директора  продаж , в подчинении у которого находятся первый заместитель директора по продажам- начальник депортамента региональных продаж; заместитель директора продаж- начальник отдела отгрузки продукции; заместитель директора продаж- начальник управления маркетингом; заместитель продукции- начальник управления технического и сервисного обслуживания продукции; заместитель директора продаж- начальник управления торговли, в подчинении которого находится отдел управления торговли. Подчиняется непосредственно директору продаж отдел управления внешних связей. Директор продаж и коммерческий директор подчиняются первому заместителю генерального директора, который в свою очередь- генеральному директору. Каждый отдел выполняет функцию, связанную с его специализацией, а контроль за каждым отделом возлагается на заместителей директора продаж этих отделов.

  Помимо отделов снабжения и складов на каждом  РУП существует свой отдел сбыта, который тоже в свою очередь все решения согласует с отделом сбыта головного предприятия ПО «Гомсельмаш».

  На ПО «Гомсельмаш» используется    децентрализованное управление.

      Каждое структурное подразделение выполняет следующие функции:

1)  управление внешних связей. Занимается реализацией продукции в страны  дальнего зарубежья и импортом комплектующих и материалов . В его структуру входят отдел международного маркетинга, отдел экспортных поставок, отдел импорта, экономический отдел, отдел встречной торговли

      Основными задачами УВС являются:

a.  реализация продукции в страны дальнего зарубежья, обеспечение выполнения плана по экспорту продукции;

b.  импорт комплектующих и материалов.

2)  управление правового обеспечения  и безопасности. Занимается оформлением и заключением договоров на предприятии.

3)  управление торговли. Занимается осуществлением бартерных операций

4)  управление технического и сервисного обслуживания продукции. Занимается систематизацией данных о технической неисправности техники, анализирует причины неисправности, осуществляет управление службами технического обслуживания в РФ и Украине

  5)  управление маркетинга. Занимается выполнением комплекса            маркетинговых работ. Управление маркетинга предприятия готовит    предложения где и при каких обстоятельствах себестоимость товара и получение прибыли от его продажи будет выгодно на рынке.

6)департамент региональных продаж. Занимается реализацией продукции в РБ и страны СНГ и поставками комплектующих из них

7)отдел отгрузки готовой продукции. Занимается осуществлением отгрузки готовой продукции, а также планированием ассортимента продукции. Его функциями являются:

·  контроль за выполнением цехами – изготовителями готовых изделий

·   приемка готовой продукции от цехов

·  подготовка к ее отправке потребителям

·  отгрузка

·  контроль за выполнением заказов

8)отдел планирования и учета запчастей. Занимается планированием заказов на запчасти и ведет учет запчастей

9)железнодорожный цех

10)участок консервации и отгрузки запчастей.         

           Управление маркетинга предприятия готовит предложения где и при каких обстоятельствах себестоимость товара и получение прибыли от его продажи будет выгодно на рынке