Технико-экономическая оценка использования производственных ресурсов Хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров Дальневосточной железной дороги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

1      Технико-экономическая характеристика ДОП-1

1.1  Общая характеристика предприятия

1.2  Организационная структура управления предприятием

1.3  Анализ основных показателей работы ДОП-1 за 2006-2007 года

2. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов

2.1.  Общие понятия трудовых ресурсов.

2.2. Анализ трудовых ресурсов ДОП-1 по различным критериям.

2.3. Анализ движения трудовых ресурсов

2.4.  Анализ оплаты труда работников

2.5.  Расчет производительности труда

3. Анализ расходов ДОП-1 за 2006 – 2007 года

3.1. Общие понятия расходов

3.2. Анализ расходов ДОП-1 по элементам затрат

3.2.1.  Анализ расходов на оплату труда работников

3.2.2.  Анализ отчислений на социальные нужды

3.2.3.   Анализ материальных затрат

3.2.4.  Анализ амортизационных отчислений

3.2.5.   Анализ  прочих расходов

4.  Расчет и анализ себестоимости в ДОП-1

4.1. Общие понятия себестоимости

4.2. Расчет себестоимости перевозок  в ДОП-1

4.3.Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости

Заключение

Список литературы


Введение

Транспорт – одна из наиболее важных отраслей народного хозяйства. Транспорт представляет собой материальное производство, необходимость которого ощущается не в непосредственном процессе создания материальных богатств, а в сфере обращения или доставки их к месту потребления

Железнодорожный транспорт представляет собой основу транспортного комплекса России, от деятельности которого существенно зависит эффективная работа промышленности, сельского хозяйства и удовлетворение потребностей населения в перевозках.

В октябре 2003 года в России было образовано открытое акционерное общество «Российские железные дороги» - крупнейшая транспортная компания, обслуживающая потребности экономики и населения страны  в перевозках. Являясь одной из главнейших отраслей общественного производства, транспорт обеспечивает перевозки между предприятиями, отдельными районами страны и внутри отдельных предприятий, обеспечивает жизнеспособность и жизнедеятельность общества, государства и его экономические отношения и взаимодействие с транспортом и народным хозяйством стран ближнего и дальнего зарубежья.

В настоящее время конкурентная позиция различных видов транспорта на транспортном рынке все в большей степени определяется уровнем качества предоставляемых услуг. В связи с этим необходимо особое внимание уделить качеству перевозки пассажиров, обслуживанию клиентуры на железнодорожном транспорте. Общую потребность населения в передвижении и объём пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте определяют на основе всестороннего анализа факторов и конкретных условий функционирования экономики страны на планируемый период. Качество пассажирских перевозок характеризуется следующими показателями: скоростью и сроком перевозки пассажиров; полнотой удовлетворения спроса на перевозки; регулярностью или ритмичностью перевозок; комплектностью транспортного обслуживания; транспортной доступностью пользователей; безопасностью перевозок и их экологичностью.

Главными задачами пассажирского хозяйства является:

–  обеспе­чение перевозки пассажиров в размерах, удовлетворяющих потребности;

–  обеспечение технической исправности вагонного парка, позволяющей эффективно использовать его при пассажирских перевозках и бесперебойно экс­плуатировать в поездах.

Содержание в постоянной технической исправности парка пассажирских вагонов обеспечивается выполнением периодических видов ремонта и текущего содержания. Для этого пассажирское хозяйство располагает базой – ДОП-1.

Целью данного дипломного проекта является технико-экономическая оценка использования производственных ресурсов Хабаровской дирекции по обслуживанию пассажиров, так как это одно из крупнейших высокотехнологичных предприятий  Дальневосточной железной дороги, которое обеспечивает перевозку пассажиров по железным дорогам России

Похожие материалы

Информация о работе