V1=15 |
V2=3 |
V3=13 |
V4=20 |
V5=14 |
||
U1=0 |
15 15 |
30 3 |
8 |
4 |
0 |
|
U2=8 |
10 7 |
10 |
20 5 |
20 12 |
0 |
|
U3=14 |
20 |
9 |
4 |
30 6 |
5 0 |
|
∆ij = Vj-Uj-Cij
∆13 = 13-0-8 = 5>0
∆14 = 20-0-4 = 16>0
∆15 = 1-0-0 = 14>0
∆22 = 3-8-10 = -15
∆25 = 14-8-0 = 6>0
∆31 = 15-14-20 = -19
∆32 = 3-14-9 = -20
∆33 = 13-14-4 = -5
План не является оптимальным, т.к. есть ∆ij>0. Θ = min{15;20}=15;
V1=-1 |
V2=3 |
V3=-3 |
V4=4 |
V5=-2 |
||
U1=0 |
15 |
30 3 |
8 |
15 4 |
0 |
|
U2=-8 |
25 7 |
10 |
20 5 |
5 12 |
0 |
|
U3=-2 |
20 |
9 |
4 |
30 6 |
5 0 |
|
∆ij = Vj-Uj-Cij
∆11 = -1-0-15 = -16
∆13 = -3-0-8 = -11
∆15 = -2-0-0 = -2
∆22 = 3+8-10 = 1>0
∆25 = -2+8-0 = 6>0
∆31 = -1+2-20 = -19
∆32 = 3+2-9 = -4
∆33 = -3+2-4 = -5
План не является оптимальным, т.к. есть ∆ij>0. Θ = min{5;5}=5;
V1=-1 |
V2=3 |
V3=-3 |
V4=4 |
V5=-8 |
||
U1=0 |
15 |
30 3 |
8 |
15 4 |
0 |
|
U2=-8 |
25 7 |
10 |
20 5 |
0 12 |
5 0 |
|
U3=-2 |
20 |
9 |
4 |
35 6 |
0 |
|
∆ij = Vj-Uj-Cij
∆11 = -1-0-15 = -16
∆13 = -3-0-8 = -11
∆15 = -8-0-0 = -8
∆22 = 3+8-10 = 1>0
∆31 = -1+2-20 = -19
∆32 = 3+2-9 = -4
∆33 = -3+2-4 = -5
∆35 = -8+2-0 = -6
План не является оптимальным, т.к. есть ∆ij>0. Θ = min{30;0}=0;
V1=0 |
V2=3 |
V3=-2 |
V4=4 |
V5=-7 |
|
U1=0 |
15 |
30 3 |
8 |
15 4 |
0 |
U2=-7 |
25 7 |
0 10 |
20 5 |
12 |
5 0 |
U3=-2 |
20 |
9 |
4 |
35 6 |
0 |
∆ij = Vj-Uj-Cij
∆11 = 0-0-15 = -15
∆13 = -2-0-8 = -10
∆15 = -7-0-0 = -7
∆24 = 4+7-12 = -1
∆31 = 0+2-20 = -18
∆32 = 3+2-9 = -4
∆33 = -2+2-4 = -4
∆35 = -7+2-0 = -5
Построенный план перевозок является оптимальным, т.к. среди оценок свободных клеток, нет положительных.
Z(X1)=3*30+4*15+7*25+0*10+5*20+5*0+6*35=635 ден. ед.
Вывод:
Для того, что бы затраты по перевозке порожних вагонов между станциями были минимальными и составляли 635 ден. ед. необходимо придерживаться полученного плана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.