Разработка двух вариантов новой железнодорожной линии по территории Сахалинской области

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................3

1. РАЙОН ПРОЕКТИРОВАНИЯ .......................................................................................................4

2.ТРАССИРОВАНИЕ УЧАСТКА НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ….........................5

2.1.Первый вариант железнодорожного участка...............................................................................5

2.1.1.Определение длины поезда, выбор основных норм  проектирования плана и продольного профиля, выбор полезной  длины приемоотправочных путей…….................................................5

2.1.2.Установление направления трассы………………………………………..………….….……6

2.1.3. Трассирование по плану в горизонталях…………………………………………...…...……6

2.1.4.Проектирование плана и продольного профиля трассы…………………...………...………7

2.1.5.Размещение раздельных пунктов по времени хода………...…………………………...……8

2.2.Второй вариант железнодорожного участка……………....……...…………………...………10

2.2.1.Определение длины поезда, выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля, выбор полезной длины приемоотправочных путей…...………………….……………10

2.2.2.Определение длины шага……….…………………………...………………………………..11

2.2.3. Проектирование плана и продольного профиля трассы….…………………...…….……..11

2.2.4. Размещение раздельных пунктов по времени хода…………….….…………………...…..12

3. РАЗМЕЩЕНИЕ, ОБОСНОВАНИЕ ТИПОВ И ПОДБОР ВЕЛИЧИНЫ ОТВЕРСТИЙ МАЛЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ………..….......................................................13

3.1.Размещение водопропускных сооружений на трассе, определение расхода      притекающей к сооружению воды…………………….………………...………………………………….….…..13

3.2.Обоснование типов и подбор величины отверстий малых водопропускных сооружений...13

 3.2.1.Подбор величин отверстий малых водопропускных сооружений для первого варианта……………………………………………….............….……………………………...…..14

3.2.2.Подбор величин отверстий малых водопропускных сооружений для второго варианта………………………………………………....………...……............................................15

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ВЕЛИЧИНЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ……………………………………………..15

4.1 Определение объемов и строительной стоимости земляного полотна для обоих вариантов………………………………………………………………….....................................…16

4.2 Определение строительной стоимости искусственных сооружений для двух вариантов....19

4.3 Определение строительной стоимости верхнего строения пути для двух вариантов…...…19

4.4 Стоимость устройств, пропорциональная длине линии……………………………………...20

4.5 Стоимость раздельных пунктов………………………………………...……………………...20

5. РАСЧЕТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ВАРИАНТОВ…..21

6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ТРАСС И ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ВАРИАНТА…………………………………………………………………26

7. КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТРАССЫ ВЫБРАННОГО ВАРИАНТА………………………...29

     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………….30

     ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………..31

ВВЕДЕНИЕ

В данном курсовом проекте разработаны два варианта новой железнодорожной линии. По каждой линии в соответствии с планом, который проложен по карте в масштабе 1:25000, вычерчивается продольный профиль трассы. Также по каждому варианту определяются бассейны малых водопропускных сооружений, их площади и тип сооружения.

В курсовом проекте предусмотрена и экономическая часть, в которой определяются строительные стоимости земляного полотна, искусственных сооружений, устройств и раздельных пунктов. По разработанным вариантам произведено технико-экономическое сравнение вариантов трасс и сделан критический анализ трассы выбранного варианта как наиболее рационального.

Проект новой железнодорожной линии – это комплекс экономических и технических документов, включающих описание, расчеты, чертежи и обоснование принятых решений по всем железнодорожным сооружениям и устройствам.

1.  РАЙОН ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 Новая железнодорожная линия пройдет по территории Сахалинской области. Направление новой линии с юго-востока на северо-запад. Начальный пункт строительства  станция разъезд  А , находящийся на отметке 172,5 м. Конечный пункт строительства  станция разъезд  Б , находящийся на отметке  165,2 м. Наивысшая отметка местности 235м., минимальная 145 м.  Перепад высот составляет 90 м.

Проведенные экономические изыскания показали что перевозки на десятый год эксплуатации составит в грузовом направлении 21 млн.т.км./км что соответствует ΙΙ категории магистральных железных дорог.

В первой части трассы предстоит пересечение реки с отметкой 153,61м. , в связи с чем мы проектируем трехпролетный мост. Далее необходимо преодолеть водораздел. Водоразделы, как правило, преодолевают в пониженных местах, т.е. в седлах. Таких седел в районе трассировки 2 с отметками 207,15м и 203,70м. Так же предстоит преодоление второй реки с отметкой

Похожие материалы

Информация о работе