. (4.4)
Здесь Z ≥ 1 — коэффициент увеличения объема передаваемой информации при верности меньшей нормативной. При верности, не меньшей нормативной, Z = 1. При срыве процесса передачи Z →∞.
Коэффициент Z зависит от затухания тракта (цепи) , уровня окружающего шума и фразовой разборчивости J.
Рисунок 4.3 – зависимость коэффициента Z1 от затухания тракта и уровня окружающего шума.
Рисунок 4.4 – зависимость коэффициента Z2 от разборчивости.
Тогда
, (4.7)
где – коэффициент, увеличивающий время передачи информации из затухания тракта и уровня окружающего шума.
- коэффициент, увеличивающий время передачи информации за счет не 100% фразовой разборчивости.
По графику 4.3 зависимости коэффициента от затухания тракта () и уровня окружающего шума определяем : 1,4.
По графику 4.4 зависимости коэффициента от фразовой разборчивости J=96% , определяем коэффициент =2,1. Тогда
.
Тогда
.
При t5=6c получаем
.
Время установления соединения равно
.
Время передачи информации с учетом мешающих факторов равно
.
Модель поездной диспетчерской связи, при передачи информации от распорядительной станции к промежуточному пункту.
pi- вероятность существования непроизводительных затрат времени для i-ого состояния модели;
qi- вероятность отсутствия непроизводительных затрат времени для i-ого состояния модели.
; ;;;;
Значения высчитаем по формуле:
;
По таблице вероятностей состояния модели процесса доставки информации, составляем уравнения, описывающие все состояния данного процесса.
Подставляя в формулы соответствующие заданию числовые значения pi и qi получим следующие вероятности непроизводительных затрат времени, результаты расчетов запишем в таблицу 4.
Таблица 4. 1
№ п/п |
Pi |
№ п/п |
Pi |
1 |
0,25∙0,65∙0,7∙0,3∙0,93∙0,9=0,028563 |
33 |
0,065526 |
2 |
0,003196 |
34 |
0,007281 |
3 |
0,002166 |
35 |
0,004932 |
4 |
0,00024 |
36 |
0,000548 |
5 |
0,013538 |
37 |
0,030836 |
6 |
0,001504 |
38 |
0,003426 |
7 |
0,001018 |
39 |
0,002321 |
8 |
0,000114 |
40 |
0,000258 |
9 |
0,008114 |
41 |
0,018482 |
10 |
0,000902 |
42 |
0,002054 |
11 |
0,00061 |
43 |
0,001391 |
12 |
0,000068 |
44 |
0,000155 |
13 |
0,003818 |
45 |
0,008697 |
14 |
0,000424 |
46 |
0,000966 |
15 |
0,000288 |
47 |
0,000655 |
16 |
0,000032 |
48 |
0,000073 |
17 |
0,131052 |
49 |
0,298508 |
18 |
0,014562 |
50 |
0,033168 |
19 |
0,009864 |
51 |
0,022468 |
20 |
0,001096 |
52 |
0,002496 |
21 |
0,061672 |
53 |
0,140475 |
22 |
0,006852 |
54 |
0,015608 |
23 |
0,004642 |
55 |
0,010573 |
24 |
0,000516 |
56 |
0,001175 |
25 |
0,036964 |
57 |
0,084195 |
26 |
0,004108 |
58 |
0,009355 |
27 |
0,002782 |
59 |
0,006337 |
28 |
0,00031 |
60 |
0,000704 |
29 |
0,017394 |
61 |
0,039621 |
30 |
0,001932 |
62 |
0,004402 |
31 |
0,00131 |
63 |
0,002982 |
32 |
0,000146 |
64 |
0,000331 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.